Увидев данное сообщения, я понял что хочу услышать каких то комментариев от озона, получить хоть какую-то информацию где моя посылка и что делать в таких ситуациях. Какого было моё удивление, когда я не смог в свободной форме выйти на оператора. То есть, у озона нет как таковой "горячей линии". Ни номера телефона, ни чата с оператором. Только чат по конкретному заказу и шаблонный интерактив с ботом (заготовленные варианты). Нашел лишь почту help@ozon.ru, на которую можно написать и якобы получить какой то ответ. В итоге через 15 минут пришла следующая отбивка:
Добрый день, Никита. Простите, что сорвали сроки доставки. Ранее дали вам ответ на Пикабу. Из международной службы доставки заказ поступил к нам в Ozon Rocket 11 января, вчера мы привезли его в ваш город. Сейчас видим, что посылку уже получили. От горячей линии и эл.почты мы перешли в поддержку в соц.сетях и чате, тут можно вести диалог онлайн, удобно хранить всю информацию и отслеживать решение.
#ozonпомоги 0149101500-0013
вчера заказал ноутбук из за рубежа. Но мне срочно приходится уезжать из страны, вернусь уже осенью. Хочу отменить заказ но в приложении нету кнопки отмены, продавцу сейчас написал. Пошлину не оплатил.
Как могу отменить заказ и получить деньги или когда сам отменится?
#ozonпомоги 88416634-0028 отмените заказ пожалуйста, он ещё у продавца, хочу отменить что бы выбрать другие кроссовки
#ozonпомоги 37078018-0135 Заказ еще небыл передан в доставку и находится у продавца. Хочу отменить заказ и выбрать другую конфигурацию. Чат бот отвечает что нельзя отменить международный заказ, но предлагает кнопку "всеравно отменить заказ" Какой срок возврата средств на карту в случае если нажму кнопку до того как статус изменится на " передан в доставку" ? С продавцом связаться не могу, перехожу в чат пишут, что он отключен
Сергей, здравствуйте. Продавец уже отменил заказ по вашей просьбе. Деньги вернули вам на карту, ожидайте зачисления 1-3 дня в зависимости от банка.
#ozonпомоги 32481006-0082 Заказ из-за рубежа, не могут доставить уже 2 месяца, статус по трекингу тоже не меняется уже 2 месяца, продавец не отвечает на сообщения, отправлял жалобу - никакой реакции. Помогите отменить заказ.
Антон, здравствуйте. Разберёмся, что с заказом. Вернёмся с ответом.