{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест от Marketing Class: что читал и смотрел директор по маркетингу с 15 по 21 марта

Публикуем новый выпуск еженедельной подборки новостей от Дарьи Мальчевской и Анны Иванченко, основателей онлайн-школы Marketing Class. В круговороте дел и событий мы не забыли подготовить его для вас, а вы найдите пять минут, чтобы изучить актуальные новости :-)

Компании и люди:

История коллаборации Альфа-Банка с Моргенштерном получила продолжение: теперь он является сотрудником банка в должности директора по работе с молодежью. «Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», — цитирует РБК директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексея Гиязова. Перед ним поставили задачу привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов.

В Макдоналдс теперь можно заказать горячие напитки на кокосовом или миндальном молоке. Замена коровьего молока на растительное обойдется любителям последнего в 50 рублей.

Новая коллекция Ikea, созданная в коллаборации с современными художниками, выйдет в апреле. Серия 2021 г. исследует грань между искусством и функциональным дизайном. Как говорят в компании, цель новой коллекции — наполнить дома людей демократичным искусством.

Коллаборация Lays с Лионелем Месси. На специальном сайте можно создать персонализированное сообщение, и с тобой заговорит сам Месси. Создано с использованием искусственного интеллекта и технологии deep fake. Как они его уговорили?)

Lego запустила Kids Creative Studio - внутренний отдел, который состоит из девяти сотрудников в возрасте от 7 до 17 лет. Сейчас компания находится в поисках креативного директора такого возраста, который возглавит отдел и получит вознаграждение в размере 10,000$.

Легендарный Ридли Скотт снимает фильм «Дом Гуччи» с участием Леди Гага и Джареда Лето. В основу фильма легла книга Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Дата выхода картины пока не сообщается.

Как новые инициативы российских властей повлияли на блогеров? Речь идет о замедлении работы Twitter и о новых налогах от Google.

В iPhone установят российский софт. Договоренности предусматривают, что при первом включении устройства Apple, купленного в России, при настройке пользователь увидит диалоговое окно, в котором ему по умолчанию будет предложено установить приложения из утвержденного правительством списка, рассказал собеседник «Ведомостей».

Clubhouse объявил о назначении на должность CMO Майи Уотсон. Ранее она работала в Netflix главным редактором.

Бренды и реклама:

Nike посвятила рекламную кампанию силе женщин во время беременности и материнства. В ролике снялись профессиональные спортсменки, включая Серену Уильямс, и женщины, которые занимаются любительским спортом.

Ролик тут.

Альфа-Банк выпустил новый ролик по следам мема «Наташа, вставай!» Вместо котов в главной роли Иван Ургант.

Актер Джастин Лонг, который «играл» Mac в знаменитой кампании «Get a Mac» в 2006-2009гг, теперь представляет в рекламе РС с процессором Intel.

Новый ролик бренда Guinness к Дню Святого Патрика.

Что почитать:

О ребрендинге Сбера из первых рук. Анастасия Бутрым, главный дизайнер Сбера, и команда международного агентства Landor&Fitch рассказывают, как создавалась новая архитектура и айдентика экосистемы.

Исследование Макдоналдс о потребительских привычках россиян. Как отмечают в сети фастфуда, с марта 2020 по февраль 2021 г. количество заказов в доставке увеличилось в три раза, а потребление кофе на 73%.

Обзор рекламного рынка за 2020г и прогноз на 2021г. Интернет и телевидение вернули российский рекламный рынок к росту.

Проект Аdpass «Пульс рекламы» - все данные о рекламном рынке на одной странице.

Экспертная статья Дэвида Тейлора, известного маркетолога и основателя BrandGym, с оценкой новой глобальной кампании Airbnb.

Что посмотреть:

Трансляцию конференции Digital Brand Day-2021 24 марта.

Истории о легендарных рекламных кампаниях - Сникерс «Ты не ты, когда голоден», Libresse «Blood, sweat and tears», Ikea «ThisAbles» и др. (на английском языке).

Что послушать:

Дискуссию о нейротехнологиях в эфире Clubhouse 25 марта в 18.00.

А какие интересные статьи и ролики о маркетинге запомнились вам на прошлой неделе? Поделитесь ими в комментариях.

Если вы хотите чаще читать наши статьи и заметки о маркетинге, подписывайтесь на сообщество Marketing Class на Facebook и в Instagram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда