Как я в БКС брокер пытался счет онлайн открыть)))

22 ноября 2021 года
Решил открыть брокерский счет в БКС брокер (надо заметить что в прошлом — около 4-5 лет назад — уже был клиентом данного брокера).После заполнения всех нужных документов и подписания документов — через приложение БКС — начал ожидать поступления смс с временным паролем для входа в приложение и подтверждением открытия счета (обещали что все произойдет в течение 30 минут).
- Через 50 мин — смс не получил и решил позвонить на горячую линию. Не тут то было — робот по телефону ответил что все специалисты заняты и ответят через 6 мин, но ответа не последовало и через 10 и через 20 и через 30. (Надо заметить что в дальнейшем я повторил попытку наверное 5 раз — результат тот же, а ответ о том что специалист ответит через 8 или 6 или даже 2 минуты, после 15-30 минутного ожидания и не получения ответа -только раздражал). Оставил заявку на обратный звонок (неоднократно).
- Написал в чат приложения — где действительно удалось пообщаться, видимо, со специалистом, но он не смог помочь и сказал что мне перезвонят.
- Попытка написать сообщение на сайте — ОШИБКА.
- Попытка дозвонится в Новосибирск — ответа нет.
Не то чтобы очень приспичило открывать счет, но хотелось понять, в том числе, как вообще связаться с брокером, если будет что-то необходимо! Оказалось (в моем случае) - это просто НЕВОЗМОЖНО, практически ни по каким каналам связи. Попробовал позвонить с другого телефона - результат тот же))
В итоге: 6 часов попыток открыть счет онлайн, примерно столько же жду когда перезвонит специалист (кстати он так и не перезвонил в тот день), попытка дозвонится на горячую линию (с фразой специалист ответит через 6 мин) - не увенчалась успехом — после ожидания более 30 минут причем не единожды. Попытка дозвонится в Новосибирск — без ответа. Попытка написать сообщение с сайта — ОШИБКА. Чат в приложение (хоть какая то связь) - перезвонит специалист.
Никто не перзвонил до конца дня!
Телефон у меня вечером устанавливается в режим не беспокоить до 8 утра. Утром 23.11.21 - обнаружил что в 5:30 и 7:30 утра - пропущены звонки от БКС!!! (интересно зачем я указывал город проживания в Европейской части России с соответствующей временной зоной)
Круто, значит мои обращения дошли, правда с обалденным опозданием!Перезвонил на номер с которого мне звонил БКС - результат - специалист ответит через 2 минуты - через 15 минут никто не ответил)))
Приехал на работу - набрали на номер 8 (800) - о чудо, мне ответили. Объяснил ситуацию (уже просто хочется довести ее до логического конца). Девушка выслушала, сказала что переключит на специалиста))). Далее сказала что к сожалению специалисты заняты и они вам перезвонят. Точка)))) Круг замкнулся)))
Даже дозвонившись ничего решить не удалось.
Боюсь даже предположить что прийдется пройти если ситуация будет более сложная чем открытие счета!!!
Являясь клиентом ВТБ и ВТБ инвестиции - к ним тоже бывают вопросы, но такого чтобы клиента или тем более потенциального клиента — игнорили или не отвечали и не перезванивали хотя бы в течение 30 минут — час — на моей памяти не было, а их клиент я более 5 лет.
Уважаемый БКС Брокер — Вам срочно и однозначно нужно, что-то делать с клиентской поддержкой и горячей линией иначе это путь в никуда, а акции по привлечению клиентов будут либо сейчас, либо в дальнейшем разбиваться о СТЕНУ "клиентского обслуживания". Я просто не понимаю как такая ситуация вообще возможна в наше время и как в принципе тогда работать - если элементарный вопрос превратился в квест, а результата все равно нет!
Печально что ничего не получилось((

22
9 комментариев

Здравствуйте, Денис.

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с затруднениями при попытке получить консультацию в нашей службе поддержки. Мы прикладываем все силы, чтобы предоставить нашим клиентам лучший сервис во всех направлениях. В описанной ситуации обязательно разберемся. Ваше обращение зарегистрировано. Номер обращения 58 849. Постараемся дать ответ как можно скорее.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить

Здравствуйте, Денис.
К сожалению, чтобы полностью разобраться в описанной Вами ситуации, нам необходимы Ваши ФИО и номер телефона, с которого Вы обращались на линию поддержки. Пожалуйста, отправьте данные нам на ifs@bcs.ru.

Ответить

Доброго дня
Написал

Ответить

Спасибо)))
Скорость ответов поражает))) (Так и НЕ ДОЖДАЛСЯ)
Открыл счет у другого брокера!
Удачи Вашим клиентам!

Ответить

Июнь 2023 года НИЧЕГО не изменилось.Полный Отстой

Ответить

Август 2023 ничего не изменилось)

Ответить

Декабрь! Открыть счёт невозможно ))

Ответить