22 ноября 2021 года
Решил открыть брокерский счет в БКС брокер (надо заметить что в прошлом — около 4-5 лет назад — уже был клиентом данного брокера).После заполнения всех нужных документов и подписания документов — через приложение БКС — начал ожидать поступления смс с временным паролем для входа в приложение и подтверждением открытия счета (обещал…
Здравствуйте, Денис.
К сожалению, чтобы полностью разобраться в описанной Вами ситуации, нам необходимы Ваши ФИО и номер телефона, с которого Вы обращались на линию поддержки. Пожалуйста, отправьте данные нам на ifs@bcs.ru.
Доброго дня
Написал
Спасибо)))
Скорость ответов поражает))) (Так и НЕ ДОЖДАЛСЯ)
Открыл счет у другого брокера!
Удачи Вашим клиентам!