Полагаю, здесь вдохновлять должны результаты, которых достигнет автор идеи благодаря профессиональной поддержке. И это возможность стать сопричастным к новому крутому проекту, который будет запущен. Что касается места встречи, то да, потенциальный заказчик услуги сможет увидеть реальные компетенции специалиста.
Думаю, если упор делается на удаленный формат работы, то можно ещё добавить систему рейтинга и аналог "безопасной сделки"
Это краудсорсинговый проект, здесь иной уровень мотивации и иная степень погружения. Это люди, такого же склада, как те, что, например, заполняют Википедию. Задача специалиста не разработать стратегию или изготовить проект, а поделиться своей экспертизой уровня полетит/не полетит, почему или обозначить "подводные камни", которые не учел автор. Тот, кому нужна будет полноценная услуга сможет обратиться к специалистам, руководствуясь не их рекламой, а видя ход их мыслей в обсуждениях проектов. Систематизировать эту информацию, помогать в ней ориентироваться будет алгоритм сервиса.
Есть такой способ, это хорошо реализовано на Kickstarter, когда ЦА, голосует за идею деньгами. Задача платформы помочь оценить идею в т.ч. и на более ранней стадии. Узнать об опыте коллег у которых могли быть аналогичные проекты.
Верно, там есть выпускники сколковских курсов Стартап Академии, среди которых попадаются практики. Так же пытаюсь привлечь собственников крупных компаний, которые готовы делиться опытом. Они же получат возможность найти на платформе толкового специалиста или команду, для выполнения своих задач. Полагаю, что увидеть реальный ход мыслей человека при рассмотрении проекта более эффективно, чем читать его приукрашенное резюме или портфолио.
Евгений, спасибо, за столь глубокое погружение в вопрос. Чтобы уменьшить процент той самой кучи бездельников, формирование группы начал с приглашения участников со сколковских сообществ, где в большей степени сосредоточена прогрессивная часть необходимой аудитории. Понимаю, что принадлежность к МШУ Сколково еще не гарантия, но все же вероятность выше. Согласен, в данных вопросах LinkedIn вне конкуренции, но там нет функционала задать вопрос экспертному сообществу и получить мнение. По замыслу, основную ценность платформы кроме составят ее участники, реальные профессионалы с которых сейчас приглашаю в основном в ручном режиме. А алгоритм только поможет модерировать информационные потоки. К сожалению, часто приходилось сталкиваться с людьми, имеющими много регалий, но которые в итоге за неадекватный ценник, предлагают набор стандартных фраз. И получается, как в анекдоте про встречу двух бизнес-тренеров " – Как увеличить продажи? – Могу рассказать. – Рассказать я и сам могу, как увеличить?". Основной расчет сделан на то, что существует достаточное количество умных людей, готовых поделиться своим опытом и экспертизой, а если в процессе диалога родятся коммерческие взаимоотношения, то стороны будут видеть, что имеют дело не с очередным "бизнес-тренером", а реальным специалистом.
Евгений, согласен, от "всезнаек" никто не застрахован. И как раз для этого предусмотрена система оценок, как идей, так и комментариев. Задача алгоритма платформы отсортировать в т.ч. и по оценкам "всезнаек" от профессионалов. Но бывают ситуации, когда даже профессионал что-то пропускает и замечание со стороны, от человека, который, например живёт рядом с предполагаемой локацией фитнес-центра или от того, кто был вынужден закрыть аналогичный бизнес рядом, окажется очень важным.
Ролик - огонь! Особенно понравился фрагмент со снайпером и идея про "Саша поправь прическу"! Удачи в бизнесе!
Спасибо за подробное разъяснение.
Приходилось ли сталкиваться с требованием иметь зарегистрированную в США компанию, на чье имя должна приходить продукция на фулфилмент?
Существует мнение, что нельзя отправить товар на фулфилмент на свою неамериканскую компанию...