Прошу оказать помощь в решении проблемы с мошенником-продавцом c AliExpress.

Открыл спор по заказанной куртке 12 ноября. Продавец в наглую вместо решения проблемы отправляет предложение отправить товар ему обратно за свой счет. Я оба раза отказал. На контакт он не шел видимо потому что понимает что нужно обманывать до конца иначе он потерпит убытки.

Вмешалась администрация которая вместо решения почему то ведет себя как будто пытается его защитить с самого начала.

Попросили выслать доказательства что размер не тот, я написал им, что куртка является подделкой без бренда и размера, скинул фото, на ней нет ни единой бирки.

Они мне пишут мало доказательств пришлите замер и фото размера куртки.

Я выслал замеры, одновременно с этим нашел нитки на конце лоскута, которые свидетельствуют о том, что продавец срезает размеры перед отправкой, скинул им фото с сайта где на этом лоскуте пришит размер, скинул фото с комментарием другого покупателя у которого тоже срезан размер.

Они снова пишут - мало доказательств, попробуйте решить с продавцом.

Тут встает серьезный вопрос - как решить такой спор если продавец мошенник и естественно решать спор в мою пользу он не собирается.

Как я понимаю у опытного продавца нет ни видео ни достоверных фото, где бы он мог доказать что отправил мне размер который я заказал. Отсюда назревает вопрос - почему AliExpress защищает мошенника и требует больше доказательств чем, в принципе возможно. Моя ошибка лишь в том, что не заснял распаковку, но даже в таком случае доказать что размер пришел не верный не получится, ведь бирка срезана, а торчащие 2 ниточки как доказательство довольно слабое. Такое ощущение, будто поддержке просто насрать на покупателя, так как прибыль капает с мошенников процентами, а покупателя всегда можно игнорировать.

3 комментария

Здравствуйте.
Нам жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
Для того, чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, пришлите номер заказа.
Номер заказа состоит из 15-16 цифр и начинается на 5 или 2.

Хотели вам помочь, однако не получили ответ.
Надеемся, ситуация разрешилась сама или с помощью нашей поддержки ❤
Пишите нам, если понадобится помощь или возникнут вопросы.
Хорошего дня!

Кажется, что по дефолту Али не должен верить ни тебе, ни продавцу, собственно ты называешь продавца мошенником, а он тебя в это же время. А так никогда не было проблем с поддержкой, если максимально им закинуть все что просишь. Они ж не обязаны тебе верить просто так?