Боюсь что нет. Клиент не разрешил публиковать ни цифры, ни данные по исследованиям(
Господь с Вами, уважаемый! Я такой же рекламщик как и Вы)
Задач на самом деле не так уж и много. Например, изготовление представительской полиграфии. Ее 2 типа: для "понтов" и для раздачи. Та что для понтов - это всё штучно/дорого и т.д. Для раздачи - дешево и сердито. Для производства дорогих штукенций может использоваться несколько операций на разном оборудовании. Наш рекорд - открытки на дизайнерском картоне со струйной печатью, тиснением, фольгированием, вырубкой, УФ печатью (слава богу от шелкухи отговорили))) на вкладыше из черного тачкавера)) Какая тут технология? А если я еду на выставку - печатаю сборкой 1000 визиток за 360 руб/тираж, а остаток того что не раздал там же и выбрасываю. Задач не так уж и много. И если Вы сможете объяснить людям как делать лучше/дешевле, то и статья станет понятнее. А тонкости технологического процесса сами по себе интересны только специалистам, но они и сами в этом неплохо шарят)
Автор, может попробуете еще раз?
Попробуйте зайти с другой стороны: идти от целей и задач заказчика.
Нужен маленький (до 1000 шт.) тираж и быстро? Это оперативка. Нужен большой и есть несколько дней? Это типография (офсетка в Вашей терминологии :) 0).
Вы хотите напечатать нечто для уличного размещения? Тогда блаблабла. Какая по - сути мне разница как мне отпечатали 1000 визиток для выставки? Главное ,что качественно и быстро, а то что их печатали офсетом да еще и сборочным тиражом, мне как заказчику , чессказать как-то похер)
То же самое можно сказать и про шелкуху, тампо - или УФ печать в разрезе сувенирки/полиграфии и т.д.
Webflow
Да, всё так. Мы сами предложили ряду клиентов отключить рекламу. У многих стоит вопрос выживания бизнеса и крутить рекламу на "туры в Италию" бессмысленно.
Особенно хочу обратить внимание на пункт про возможности выполнения обязательств: у многих производителей комплектующие и компоненты импортные из стран , откуда привезти их нет никакой возможности. Если есть возможность отложить исполнение новых заказов до лучших времен, а спрос остался стабильным или вырос, и при этом расход бюджета не нанесет урона выживаемости бизнеса в целом, то рекламу, ИМХО, нужно оставлять или наращивать: после окончания всей этой котовасии тоже нужно будет чем-то заниматься) В противном случае - да, согласен, что лучше остановить.