Так же, в чат поддержки мы присылали скриншоты о том, что данные продавцы предоставили только сертификат (и то поддельный), без оф. разрешения и даже показали примеры, как это всё должно выглядеть. В ответ мы получили: "Пишите претензию на продавца"
Т.е. когда в Ozon появляется продавец и мы оформляем на него жалобу (прикладывая ссылку на самого продавца), вы запрашиваете у него документы. И если он их не предоставляет, вы что делаете? Разве отдельно карточки блокируете? - Нет, вы блокируете все товары под нашим брендом, которыми торгует данный продавец.
А то, что у продавца нет письменного разрешения от представителя бренда не достаточно для того, чтобы подтвердить отсутствие документов?!
Поймите одно. Заблокировать нужно не конкретную карточку, а ВСЕ карточки, которые продаются под нашим брендом у продавцов о которых мы сообщили в поддержке.
Почему по вине ваших сотрудников, которые не пойми каким образом выдавали "одобрение" на продажу нашего товара, мы теперь должны из кожи вон лезть и ежедневно разбираться с вашей поддержкой? Которая при предоставлении всех доказательств и претензий, в упор их не видит и ничего не предпринимает?