Я понимаю, что к вам в салон тоже можно обратиться. Однако, суть второго пункта была в том, что в России сейчас нет никого с доверенностью.
Вот было бы очень круто, если бы вы ответили на суть вопроса по этому пункту, например - «Misha, это не проблема, вы можете написать доверенность в стране нахождения на ваше доверенное лицо и отправить ее в рф, примем ее в таком-то виде и тд. Вот более подробная информация и приложили ссылку 🔗 ».
Меня иногда поражает «глухота» саппорта. Будто вы не помочь хотите реально, а просто отписаться на сообщение. И каждый раз нужно преодолеть челлендж, чтобы решить проблему.
ПС Желтый банк, решил проблему со сменой номера и инетификацией одним звонком по видео, все сделали быстро четко и просто. На контрасте желтый оператор конечно не выгодно смотрится 🤷🏽♂️
Слушай, а ты в читать умеешь? Я выше написал - телефон был в пакете за который я плачу (2 тысячи каждый месяц в течение пяти лет), в каком месте написано, что я или моя супруга забила на номер?
Ты лучше не завидуй, а оператора порекоменуй ;)
Хотя, судя по твоим сообщениям, ты «за бугром» и не был, откуда тебе знать!? 🤔
Уважаемый Билайн, это все прекрасно, что вы ссылаетесь на договор и вы безусловно правы если упарываться в договор! Но!
Во первых: Предупредить человека, что его номер будет заблокирован если он не совершает звонки, было бы правильно, потому, что человек мог просто забыть что-то из вашего договора, написанного мелким шрифтом на миллион страниц. По факту - вы просто упустили или не предусмотрели это в сервисе 🤷🏽♂️
Во вторых: У нас нет близких в рф с доверенностью!
И более того, допустим так случилось бы и каким-то чудом у них окажется доверенность. Вот придут они в госуслуги и? - скажут переведите кабинет на новый номер, и они спросят,- на какой?!?)) И все по новой))
Вот мне реально не понятно, у вас у всех в Билайн есть сложности с логикой действий? Я не пытаюсь обидеть здесь, это мой оценочный вывод-следствие которое я сделал после коммуникации с вами и вашими коллегами.
Кажется, что сервис такой большой и крутой как Билайн, увидев такую проблему, мог бы постараться найти оптимальное решение. Более того я его предлагаю, прошу оформить этот номер на меня, я бы его приобрел сейчас или через 30 дней после вашей блокировки - не важно, но номер бы остался в семье и временно проблема была бы решена.
Но! От вас слышно только: то нельзя 🚫, это нельзя 🚫 и делайте что-то в другом сервисе (госуслуги) это не наша проблема…
Как было сказано «выпуск про систему ценностей». О том, что позволило совершить такой скачок в общемировом развитии и зарабатывать очень много денег.
Спасибо большое за помощь! Ваши коллеги мне очень помоги вернуть номер. Было сложно, но все получилось ❤️🔥