Alonso Al

+11
с 27.11.2024
0 подписчиков
2 подписки

А то, что банк платит например за привлечение клиента 2-4 т.р. как вы говорите из воздуха я тоже должен париться, будет ли человек пользоваться продуктами банка, которого я пригласил и за которого мне заплатили? Да плевать я хотел, и это нормальные коммерческие отношения. Банк обозначил целевое действие, я его выполнил и получил соответствующую оплату. А когда начинаются "кружева", что не там купил, слишком много получил, не того клиента пригласил и т.п. - то, что в правилах описывается общими фразами и оценочными суждениями типа "злоупотребление" - вот это как раз и есть злоупотребление банка своими полномочиями.

2

Альфа-Банк, перелогиньтесь. С чего вдруг клиент должен забивать себе голову тем, что там р нем банк подумает. Банк предложил кэшбэк - клиент воспользовался, ничего не украл ни у кого, никого не обманул. Просто тут сам принцип дырявый. Завтра я увижу акцию у Альфы или другого банка - например кэшбэк 30% на что-то у партнера банка. Причем в другом месте это что-то стоит дешевле, но я куплю через Альфу, так как с учётом кэшбэка заплачу дешевле. В итоге - банк меня побреет на кэшбэк, а я в итоге заплачу больше. Это в чистом виде обман потребителя.

4

Ну нормально смотрю банк работает, отключение кэшбэка со ссылкой на 115-ФЗ - это вообще ноу-хау какое-то. Завтра сотовые операторы начную отключать сим-карты тоже по 115-ФЗ, водоканал - перекрывать воду, в магазине - откажутся продавать бутылку кваса и т.п.
Сам пользуюсь Альфой и теперь думаю, а смысл, если в любой момент все спишут, заберут, а ты потом ходи пиши письма.

2

Не, ну извините, это дорога с двусторонним движением - банк хочет нажиться на клиенте, для чего в свою очередь предлагает клиенту нажиться на банке. Посколько банк играет "вдолгую" - все эти поощрения компенсируются ему с лихвой - ты держишь там деньги, считай, бесплатно кредитуешь банк, проводишь транзакции, пользуешься продуктами экосистемы и т.п. Мне написали, что подозревают, что я в магазине делал возвраты и они были на другую карту. Ну во-первых, я каждый день делаю разные покупки в магазинах разными картами, в зависимости от программы лояльности (ну странно, имея 3 карты, платить Тбанком за все с 1%, если например ВТБ прелагает мне 5% на одежду и супермаркеты, а Альфа - 5% дом и ремонт например), во-вторых, по одежде-обуви бывают возвраты, это вполне нормальная история, я часто выстро в магазине прикидываю на себя 3-4 вещи, выкупаю их все, потом дома выбираю и лишнее сдаю. Так сейчас все магазины работают - и маркетплейсы, и ламода и офлайн магазины одежды. При возврате я не сильно обращаю внимание, какую карту предъявляю, так как у меня MirPay, там все карты мои, имею право возвращать куда угодно, лишь бы не на чужие карты.
При этом, как я в итоге понял из их намеков - я сделал покупку у партнера с повышенным кэшбэком и вернул товар, а деньги ушли на другую карту. Ну такое может быть, а еще я по закону могу вообще по реквизитам банковским запросить платеж. И что? Это же ваш партнер, значит вы с ним обмениваетесь информацией о сделках - просто этот кэшбэк не выплачивайте, а если уже выплатили - заберите обратно. Причем еще раз - речь идет о суммах в 1-2 тысячи рублей по месяцу. "Злоупотребление" просто страшное для банка.

1