Они всех кинули, не переживайте, я уже досудеьную претензию отправил
А мне вам можно тоже куда то написать по полному отказу в начислении кэшбэка и полном игнорировании моих запросов в службе поддержки??))))))))))
К вопросу о подводных камнях, я СПЕЦИАЛЬНО все операции проводил не через приложение, а только с сайтов сторонних компаний. Это не важно. Если начнут разбираться, то ответят, что надо было только через приложение))))
Спасибо за поддержку, но я им уже писал 5 раз. Сначала отвечали, что подождите, теперь просто в игнор, сутками не пишут ничего. Все ясно с ними. Я не буду туда ходить и клянчить свои кэшбэки, просто закрою все карты и заберу все деньги. Банков много.
У меня все еще проще - мне просто вообще не начислили кэшбэк за октябрь, при том, что я ввполнил ВСЕ условия по ВСЕМ категориям. На этом сотрудничество с этим банком и заканчивается. Очередной лоховской развод.
Да нет их, готовьте сразу досудебку