Рекламный кабинет

+8
с 28.11.2024

Привет, это Артём. Пишу о digital-маркетинге.

3 подписчика
0 подписок

Автоматика - на моем опыте Яндекс отдает предпочтения по трафику данному виду стратегий. В данном кейсе лучше отработала стратегия "Оптимизация конверсий". Так же запускали РСЯ по общим ключам. Но статистика нас не устроила, и совместным решением с клиентом на данный момент оставили работали только Поиск. Чуть позже будем запускать РСЯ с креативами именно по направлению "Протезирование".

Добрый день, данный бюджет был поставлен на неделю.Делаем для тестового режима РК, что бы правильно обучить стратегию приводить ту ЦА, которая нужна клиенту. Как только получаем положительные результаты - увеличиваем бюджет.