Подписан
Отписаться

Денис Валеев

+42
Зарегистрировался
PR-тренды Ближнего востока, секрет успеха в 2020 году и социальные каналы Китая

Потому что уже не знают, что им сделать, чтобы показать, что хоть они что-то делают, ибд. А все почему, потому что они в принципе не знают, что делать. 

Как Илон Маск попал в Tesla, а электромобиль AC Propulsion tzero превратился в Roadster: история пяти основателей Tesla
Интересная история про родстер, она наглядно показывет как тернист путь разработок. Ну а откуда взялись - то те машины, особенно первая, которые сейчас маск продает под брендом Тесла, а? Разработали сами поди? 😜

Интересная история про родстер, она наглядно показывет как тернист путь разработок. Ну а откуда взялись - то те машины, особенно первая, которые сейчас маск продает под брендом Тесла, а? Разработали сами поди? 😜

Ракеты 2.0: космическая эпоха Возрождения

А вот вы и сделайте)) ваша же тема)) а мы поищучаем и пообсуждаем))) судя пл вашему комменту цифры должны быть в пользу маска, но интересно глубже копнуть будет) 

Тренды 2020 года в дизайне логотипов

Это маркетологи оторваны от жизни, как мы видим. 

Ракеты 2.0: космическая эпоха Возрождения
Про маска можно забывать, он с переданными ему  деньгами и технологиями наса ничего толкого уже десятилетия сделать не может. У космонавтики только одно будущее, имхо, коллаборация ведущих стран и единый проект, раздельно никто ничего сделать серьезного не сможет. 

Про маска можно забывать, он с переданными ему  деньгами и технологиями наса ничего толкого уже десятилетия сделать не может. У космонавтики только одно будущее, имхо, коллаборация ведущих стран и единый проект, раздельно никто ничего сделать серьезного не сможет. 

Ракеты 2.0: космическая эпоха Возрождения

Спасибо автору/авторам. Маленькое пожелание разбивать такие объёмы на цикл статей. Всем же лучше будет) И да, продолжайте) 

Тренды 2020 года в дизайне логотипов
Поменяй колонки местами и ничего не изменится, логотипы справа опять будут казаться современне и свежее и черт его занет как еще лучше, ловушка восприятия. Все это переливание из пустого в порожнее, ковыряние в носуразвернуть

Поменяй колонки местами и ничего не изменится, логотипы справа опять будут казаться современне и свежее и черт его занет как еще лучше, ловушка восприятия. Все это переливание из пустого в порожнее, ковыряние в носу и попил бюджетов маркетологами, чтобы прказать хоть какую-то деяткльность из-за тотального непонимания, что делать и куда движется их компания. А реально ничего не развивается.

Прямой эфир