Валерия Шардакова

с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Так и что теперь мне делать? Из базы ЦБ меня не могут исключить - отправляют в Т-Банк. В Т-банке меня 2 месяца морозят (по другому даже это назвать не могу) решением, непонятно каким и непонятно в каком сроке это будет сделано. И что мне нужно сделать со своей стороны, чтобы ускорить этот процесс. То есть очень много вопросов - и совсем нет ответов

К сожалению здесь нельзя прикрепить файл, но ниже вставлю вам ответ от Банка России текстом:
"Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)."

это было во-первых.

во-вторых, УЖЕ ПОСЛЕ получения данного ответа от Банка я звоню в ваш банк для разбирательств и менеджер мне сообщает, что он "принимает мое обращение в вашем банке и ему нужно радобраться с ситуацией. И если вы повторно направите обращение в банк России, вы очевидно еще раз получите отказ, пока мы не решим проблему на НАШЕЙ СТОРОНЕ" (конец цитаты менеджера от Т банка)

по факту, мне сказали - пока не решится вопрос в банке, мне нет смысла обращаться с моим вопросом в Банк России. И МНЕ НЕ ОДИН МЕНЕДЖЕР ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ, с чем нужно разобраться!!!

И что мне нужно предоставить доказательства в письменном виде (кроме сегодняшнего менеджера), но и то опять же это все общение было в супер ультимативном тоне, как будто я с полицейским говорила. И в утверждение "если ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА не совпадут с нашими в банке (а я честно, понятия не имею что у вас там за ваши цифры в банке - я напомню, доступа к банку не имею уже более 2-х месяцев)!!!, то мы ваши доказательства не засчитаем"

тогда возможно мы с вами перейдем в юридическое поле, где уже не "какой-то менеджер будет принимать решение о принятии моих доказательств или нет", а судья

и также сегодня менеджер утверждала, что мне якобы какие-то платежи приходили 1-2 октября... но даже по движении средств можно посмотреть, что 1 октября у меня уже заблокирован банк был!!!! И ничего никому не могла я отправлять

в-третьих, упоминали, что мне присылали "предупреждения и уведомления в чат, зайдите и посмотрите их". менеджер точно издевалась, так как я ей повторяла, что я не имею доступа к банку, помнить все транзакции и уведомления наизусть я фактически не могу!!!!! И я просила прислать ее скрин подтверждения на почту, на что мне было сказано - смотрите в чате…..

Хочу поделиться своим опытом с Т-Банком, абсолютно некомпетентным и непрофессиональным. На протяжении 2-х месяцев кидают отписки, каждый раз звонки по 40 минут, где идет чуть ли не допрос с пристрастием (на мой вопрос, давайте я вам все доказательства пришлю на почту или еще куда-то отвечали - не нужно)!!! И только сегодня через слезы и просто попытку понять, ЧТО М НЕ ДЕЛАТЬ В МОЕЙ СИТУАЦИИ, я услышала это заветное «пришлите доказательства! НО если мы сами. Тут посчитаем, что суммы не совпадают - мы не виноваты и ваши доказательства не считаются (ах да, в качестве доказательств требуют НЕ переписки или скрины которые отправитель мне прислал в диалоге…, а общую сумму, которую как несложно догадаться - посчитать у меня нет возможности, ибо доступа к банку нет)

По итогу по статье 161 фз, Банк России ссылается на Т-банк, что не могут меня исключить из списка… а т-банк просто вертит на карусели «вот такого-то числа рассмотрим ваше заявление», которое скорее всего никто даже не смотрит. Потому что звоню и пишу к назначенному времени им я сама (а это между прочим 2 месяца уже тянется). Удерживают мои деньги, не дают конкретного ответа, что мне делать. Я чувствую себя сумасшедшей, где с одной стороны т банк - мы действуем в рамках закона, а с другой стороны - центр банк, который не может исключить по вине т банка!!!

Служба поддержки полный шлак, каждый раз одни и те же вопросы, каждый раз одни и те же комментарии, которые НИКАК НЕ помогают решить мою проблему!!!!

По этой причине заблокировали остальные счета, которыми я даже не пользовалась!!!!! И все потому что сам т банк не хочет адекватно помочь решить ситуацию, просто тянет неопытная для чего и почему