Мы разобрались, зачем нужны внутренние коммуникации и как сегментировать аудиторию внутри компании. Теперь дарим гайд, какие каналы коммуникации выделять и как из них составлять матрицу коммуникаций.Это прикладная, но важная задача: даже самая интересная информация может затеряться, если доносить её не через подходящий канал.Что такое каналы коммуникацийКаналы внутренних коммуникаций — это инструменты для передачи информации сотрудниками и руководством внутри компании. Они помогают создавать общее инфопространство, поддерживать корпоративную культуру, собирать обратную связь и повышать вовлеченность команды.А зачем вообще нужны внутренние коммуникации компании, мы рассказывали здесь.Выбор каналов внутренних коммуникаций зависит от размера и структуры компании, целей и задач коммуникации, аудитории и контекста сообщения. Важно подбирать каналы, которые будут соответствовать интересам и предпочтениям сотрудников и обеспечивать своевременность, достоверность и полноту информации.Типичные каналы коммуникацииРегулярные встречиНерегулярные встречиВнутренние конференцииСтратегические сессииОбщия собрания сотрудниковИнформационные доскиГруппы и паблики в соцсетяхОтдельные чаты подразделенийКорпоративный порталКорпоративная пресса, ТВ и видео-экраныЭлектронная почтаЧитайте также, как сегментировать целевую аудиторию внутри компании и зачем это делать.Матрица коммуникацийМатрица коммуникации — это инструмент, который помогает планировать, организовывать и контролировать обмен информации внутри компании. По сути, это ваш основной документ, который содержит информацию об используемых каналах, их владельцах и как часто и какие сообщения передаются и на какую целевую аудиторию они работают.Хорошо составленная матрица поможет избежать многих проблем и доносить информацию релевантным аудитории способом . Вы будете понимать, кто, как часто и какие сообщения отправляет и как происходит обмен информацией внутри компании.Если вы хотите, чтобы вам помогли наладить систему внутренних коммуникаций профессионалы с 15-летним опытом во внутрикоме — пишите!А больше интересного — в нашем телеграм-канале.