При этом многие расценивают диджитализацию как модное течение и не задумываются, что именно нужно для их бизнеса. Все решения для автоматизации должны иметь четкое обоснование: что это дает для бизнеса с точки зрения улучшения сервиса, сокращения затрат и так далее. Например, нет смысла использовать инструмент имитационное моделирование цепочек поставок в компании, в которой один распределительный центр и несколько клиентов. В то же время такие инструменты автоматизации, как роботизация для E-com, могут быть полезными, так как там большой поток заказов и ошибки не допускаются. Такие системы окупаются и позволяют улучшить показатели. Важно все правильно рассчитать, чтобы внедрение решения окупалось для бизнеса, было полезно и не приводило к эффекту фрагментации, когда компании ставят разные системы, которые между собой очень плохо «дружат», и все становится только хуже.