Кейс. Как мы отправляли конфеты КФ «Конфеста» из Рязани с помощью догрузов

Кейс. Как мы отправляли конфеты КФ «Конфеста» из Рязани с помощью догрузов

24.06.2021. Пятница.

В 8.45 первый звонок. Звонит руководитель шоколадной фабрики «Конфеста» Юрий. Предприятие находится в Рязанской области.

Спрашивает:

— Ярослав, помните, вы рассказывали нам о догрузах на РЦ «Магнита»? Этим можно воспользоваться? Схема еще работает?

Подсознательно понимаю, что у ребят что-то случилось, и сейчас речь пойдет о какой-то сложной и срочной задаче, которую вряд ли можно решить. Отгрузки в пятницу — это всегда сложно для догрузов. А к этому добавляется еще не самая удобная локация — Рязань. Но отвечаю, что, конечно, можно использовать эту схему доставки. Советую просто найти пустую машину на нашем портале и оставить заявку, а потом с ними свяжется наш сотрудник и поможет все организовать.

Приезжаю в офис Pooling. Решил все-таки проверить статус по задаче. Оказывается, сотрудники «Конфеста» действительно нашли полупустые машины на РЦ «Магнита» в Екатеринбург и Новосибирск с отгрузкой в субботу 25.09. Этот транспорт и доставит товар в нужные им даты. В Екатеринбург — 28.09, а в Новосибирск — 01.10. При этом в машинах оказалось достаточно свободного места, чтобы отправить в эти города по 4 паллеты.

Потом мне объяснили, что это были какие-то суперсрочные заказы, но их не успели разместить на пулинг-портале по графику на перевозчика. Не знаю, почему это происходит, но о таких случаях стал слышать чаще в последнее время.

Сажусь за стол и начинаю удивляться. Оказывается, заявки на обе машины через платформу разместила одна крупная интернациональная компания (к сожалению, пока их PR-служба не дала официального комментария). Меня начинают наполнять позитивные эмоции, что есть компании, которых на деле волнует эффективность своих операций, и они заказывают перевозки через Pooling.

Но с появлением в кабинете Тимура, отвечающего за координацию по догрузам, я понимаю, что сейчас мое позитивное настроение в момент улетучится. Снова всплывет какая-то типичная для нашей страны история, не позволяющая сделать все задуманное по плану. Мои опасения сбываются, так как в обеих машинах действительно много свободного места, но они не поедут в Рязань. Зато поставщик (!) соглашается принять товар «Конфесты» у себя на складе и загрузить его в машины в Подольске.

Кейс. Как мы отправляли конфеты КФ «Конфеста» из Рязани с помощью догрузов

Звоню в «Конфесту», чтобы объяснить, почему не получается отправить их товар в РЦ «Тандер». Не будет, видимо, кто-то лакомиться их конфетами, а им суждено будет получить штраф. Но все-таки решил попытать удачи и узнать о возможности довести товар в Подольск. Меня обрывают на полуслове и соглашаются с этой опцией. Сижу удивляюсь. Дальше все происходит уже по отработанной нами технике, и две машины уезжают в Новосибирск и Екатеринбург с догрузами. Цена доставки:

· 4 паллеты в Екатеринбург — 15 174 рублей без НДС;

· 4 паллеты в Новосибирск — 24 731 рублей без НДС.

В итоге мы смогли все отправить. Товар доставлен. Цена вышла ниже, чем при сборной доставке.

Кейс. Как мы отправляли конфеты КФ «Конфеста» из Рязани с помощью догрузов

Для меня это история не про то, что мы смогли помочь отгрузить товар КФ «Конфесты» клиентам быстро и дешево. Это больше о логистах этой крупной интернациональной компании, решивших интегрировать свои усилия с нашими и передавать данные по своим неотгруженным машинам. Приятно сознавать, что в стране есть люди, помогающие нам тестировать гипотезы, искать решения и совместно реализовывать сложные схемы. Люди, готовые играть в долгую и понимающие важность своих решений для будущего логистики в России. Эти ребята не требуют от нас отдачи в моменте, а умеют ждать. Они не просто говорят об экологии и устойчивом развитии, а действуют и предпринимают что-то конкретное для реализации этой цели.

Если бы таких людей не было, мы, наверное, уже давно бы бросили заниматься ИТ- продуктами для логистики в стране и переключились на что-то более простое. Но они так в нас верят, что мы уже не имеем морального права их бросить.

Отличный получился бы тост!

Если, прочитав это интервью, вы хотите узнать о сервисе Pooling больше, перейдите на наш сайт https://pooling.me/.

Pooling — онлайн-сервис для поиска самого выгодного способа доставки товаров до клиента. С сервисом интегрированы более 10 ведущих перевозчиков сборного груза, также там доступны их графики отправок и тарифы. Pooling обеспечивает от перевозчиков получение сниженной цены за счет объединения поставок разных грузоотправителей. Инструменты сервиса помогают сделать логистику FMCG-компаний простой и эффективной.

Отзывы о сервисе Pooling:

https://pooling.me/

Посмотрите тарифы разных перевозчиков и выберите лучшие:

app.pooling.me/schedules-and-tariffs

Видео "Как работает Pooling" смотрите по ссылке

Начать дискуссию