Больше 10 лет в маркетинге научили меня одному: люди любят иллюзии. Особенно — иллюзию, что люксовый бренд автоматически приведет к высоким доходам и успеху. Как будто достаточно добавить немного позолоты в логотип, и миллионы потекут рекой. Но реальность куда более жестока, и я готова объяснить, почему люкс — это часто путь в никуда, если вы не He…
Для масс-сегмента надо что-то реально интересное, а для люкс только реклама, так и думают.) Репутация? Не, не слышали. Качество? И так сойдёт. Сервис? Ну, вас же не бьют.)
кстати, насчёт сервиса обслуживания: некогда форсили информацию о ресторанах, где официанты ведут себя неадекватно и булят посетителей, так что не исключено, что где-то бьют посетителей, ради хайпа, конечно же...