Хорошая работа проделана. Но кажется, что автор явно фанатеет брендом. Это хорошо, но может немного искажать действительность. В SWOT в Weaknesses добавить можно "ассоциация бренда с низкобюджетным автомобилем", "отсутствие престижа бренда". Отсюда есть подозрение, что неверно определен потенциальный покупатель. Почему портрет пользователя не взяли из статистики текущих продаж (или это было сделано)? Почему-то не описали угрозы.
Хорошая работа проделана. Но кажется, что автор явно фанатеет брендом. Это хорошо, но может немного искажать действительность. В SWOT в Weaknesses добавить можно "ассоциация бренда с низкобюджетным автомобилем", "отсутствие престижа бренда". Отсюда есть подозрение, что неверно определен потенциальный покупатель. Почему портрет пользователя не взяли из статистики текущих продаж (или это было сделано)? Почему-то не описали угрозы.