Жду ответа
Здравствуйте, аналогично, все счета заблокированны, цб ответил что данные поступили от Сбербанк и послал за разъяснениями туда.Написал обращение на что мне ответили цитирую: «…, мы рассмотрели ваше обращение №241106-7001-288019 от 06.11.2024. По результатам проверки и обратной связи от ЦБ РФ (Банк России) в снятии ограничений отказано. СберБанк» никаких разъяснений почему и по каким операциям сбербанк передал меня в эту базу,не исполняется предписание цб по которому банк должен разъяснить мне как я там оказался,помогите разобраться
Здравствуйте, я уже дважды обращался в приемную ЦБ,и оба раза мне прислали идентичный ответ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваши обращения и сообщает следующее.
Получив от ПАО Сбербанк информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).» Получается информация поступила от Вашего Банка, поэтому я и пишу Вам,какую информацию подавали и по какой причине вы так и не ответили хоть и рассматривали 14 дней