Корпоратив длиной в лето. Как мы отпраздновали день рождения КРОК на знаковых фестивалях

Корпоратив длиной в лето. Как мы отпраздновали день рождения КРОК на знаковых фестивалях

Тебе исполняется 32 года — и хочется собрать всех друзей. Но друзья разные: одни любят посиделки с настолками, другим подавай отрыв в баре, а третьи предлагают сорваться в поход. Как организовать праздник, который понравится всем? В КРОК больше трех тысяч сотрудников, так что мы задались этим вопросом сразу после прошлого днерожденного корпоратива — и в итоге решили не ограничиваться одной вечеринкой!

В этом году вместо классического торжества запустили целый HR-проект «ИТ-каникулы с КРОК» — играли в петанк, нетворкались с айтишниками из других компаний, участвовали в забегах и велогонках. А сердцем каникул стали выезды на фестивали — о них сейчас и расскажу.

Почему фестивали

В 2021 году, чтобы выдохнуть от пандемийной удаленки, мы организовали для коллег путешествия на выбор: кто-то предпочел винный тур по Москве, кто-то отправился в круиз по Валааму, а кто-то трекал в горах Домбая. Формат трипов по интересам всем очень понравился, так что решили к нему вернуться — но подойти по-новому.

Мы искали мероприятия, которые помогут:

а) укрепить лояльность сотрудников к друг другу и компании;

б) развить насмотренность и получить новый опыт — чтобы учиться выходить за рамки привычного и мыслить нестандартно;

в) синхронизироваться и нарастить горизонтальные связи — как внутренние, так и внешние.

Решением стали фестивали! У них особая атмосфера — люди расслабляются, легче знакомятся, узнают друг друга с неожиданных сторон. И, конечно, открывают новые для себя направления в музыке, спорте, отдыхе. К тому же, на подобных тусовках с каждым годом все больше айтишной аудитории — и это отличный шанс показать вайб КРОК миру.

Мы отобрали несколько музыкальных, артовых и аутдорных фестивалей: городской Chess&Jazz в Москве, палаточные Архстояние и Signal под Калугой, горный New Star Weekend в Сочи. Так, чтобы нашлось что-то по вкусу и легкому на подъем разрабу-зумеру, и инженеру-интроверту. Коллеги выбирали, куда и как хотели бы отправиться: соло, с напарником или «друллегами» — компания оплачивала одну поездку, но при желании можно было присоединиться к группам и на других фестах.

Пати в городе: крыши, джаз и шахматы

Как интегрировать по несколько сотен сотрудников в сторонние фестивали, не растворяясь при этом в толпе? Как поддержать единый корпоративный дух на таких разных ивентах? Очевидные варианты — брендировать споты и/или встраиваться в программу с собственными активностями. Так мы и сделали с тремя выездными фестами — а вот на территории Chess&Jazz не хватило бы места под большой лагерь.

Так что пришлось покреативничать: сделали локацией КРОК винный бар прямо напротив сада «Эрмитаж», где и проходил фестиваль. Любой сотрудник мог зайти передохнуть, перекусить, пообщаться с коллегами — и сыграть в те же шахматы, что и на фестивале, только в камерной обстановке.

Ну, а чтобы не потеряться на самом фесте, раздали лимитированный мерч. Кстати, под каждый фестиваль сделали отдельный пак — футболки и recycle-брелки, хоккейки, поясные сумки и стаканы на шнуре — для аутдорных фестов, шопперы и кепки — для города.

А еще перед первым фестом устроили яркое препати, чтобы пообщаться и потанцевать только со своими. Провожали закат на модной крыше с бассейном, соревновались в музыкальном бинго, много смеялись и фотографировались. И, конечно, задули свечи на днерожденном торте и загадали желания!

Выездные фесты: палатки, костры и закаты

В арт-парке «Никола-Ленивец», где проходили «Архстояние» и Signal, мы развернули целый палаточный городок с флагами КРОК. Там собрали палатки для ночевок и общий шатер — вместе обедали, отдыхали и играли. И, конечно, был огромный костер, у которого пели и смотрели на звезды.

А еще был собственный душ! Нонсенс для трушных аутдорщиков — так что между организаторов до сих пор бродит мем «все не как у людей».

Кроковцы могли двигаться по программам фестивалей с остальными гостями (мы снова быстро находили друг друга по мерчу, на этот раз ярко-зеленым футболкам), а могли переключаться на активности от КРОК. Они были на любой вкус: от бодрой зумбы и сплава по реке Угра до пивной йоги и сборки кастомных клавиатур.

Честно говоря, получилось так круто, что многие коллеги провели все дни фестиваля в нашем комьюнити-кэмпе — а синдром летнего лагеря, пожалуй, настиг каждого второго.

Путешествие в горы: виды, музыка и барбекю

На время фестов некоторые сотрудники объединились в творческие команды — ради традиционного креативного челленджа. На прошлых корпоративах мы сочиняли хоррор-квесты и прокачивали старые тачки — а теперь запустили конкурс на лучший рекламный ролик про атмосферу КРОК. Участников заранее обучили азам монтажа, выделили оборудование и кураторов, а потом организовали показ и голосование.

Победители присоединились к последнему в нашем трипе фестивалю — New Star Weekend в сочинской Олимпийской деревне. Это было целое путешествие: тысячи участников, несколько музыкальных сцен, хайкинг, велогонки, скейтпарк, хабы от крупнейших российских компаний с мастер-классами, конкурсами и поп-апами — и все это в горах.

Для коллег сделали аудиопрогулку «пой, танцуй» — микс квеста и иммерсивного спектакля. По локациям феста бродили десятки пританцовывающих и напевающих кроковцев в наушниках и зеленых джерси — да, мы тогда собрали немало взглядов!

А еще устроили викторины на знание локальных шуток, угадывали фестивали по мелодии, играли в «Орла и решку» — боролись за золотую карту и придумывали маршруты по Сочи на разный бюджет. И от души повеселились на барбекю-пати!

Вместо итогов

В общем, КРОК ФЕСТ ТУР превзошел ожидания — фестивали для большинства сотрудников были в новинку, но понравилось всем: впечатления оценили на 8, а местами и на 9 из 10. Многие коллеги объединились (ничто так не сближает, как совместная ночевка в палатке), чтобы отправиться на следующие музыкальные ивенты уже самостоятельно. Пожалуй, как уже разок проговорились, не за горами и наш собственный фест 🙃

И, хотя трудились в первую очередь для коллег, привлекли и внешнюю аудиторию. Мы впервые оказались буквально на одном поле с B2C-бигтехом, наши кэмпы притягивали много внимания, как и курсирующие в толпе сотни ярко-зеленых футболок и хоккеек. По скромным подсчетам, только на «Архстоянии» и Signal удалось охватить не меньше 12.000 человек: примерно столько гостей фестов регулярно проходили мимо нашего кэмпа. Ну а некоторые сразу же отправили резюме — и это очень приятный бонус для корпоратива!

Больше интересного внутряка о жизни и работе в КРОК ищите в Telegram-канале CROC Team

10
1
Начать дискуссию