Вам писала покупательница и получала формальные отписки.
Ок, сейчас напишу
Прислала
Подскажите, вам удалось дойти до суда или официальных жалоб?
Мария, если будет не сложно, поделитесь пожалуйста образцами обращений? Я верю в создание критической массы из жалоб в инстанции🙏🏻
Ната, можете пожалуйста поделиться образцом письма? Хочу тоже разослать по инстанциям, а то комиссии у них растут, а сервис стремится к нулю… тоже мою посылку не признают потерянной.
Проработайте лучше собственную службу поддержки. Потому что и в этой ситуации и во всех других ничего кроме как закрыть сессию кажется они не умеют. Если у компании единственный канал для решения вопросов это вынос в публичное поле - то я лично вижу в этом системную проблему.