Polina

с 03.12.2024
0 подписчиков
1 подписка

Проработайте лучше собственную службу поддержки. Потому что и в этой ситуации и во всех других ничего кроме как закрыть сессию кажется они не умеют. Если у компании единственный канал для решения вопросов это вынос в публичное поле - то я лично вижу в этом системную проблему.

Вам писала покупательница и получала формальные отписки.
Ок, сейчас напишу

Подскажите, вам удалось дойти до суда или официальных жалоб?

Мария, если будет не сложно, поделитесь пожалуйста образцами обращений? Я верю в создание критической массы из жалоб в инстанции🙏🏻

Ната, можете пожалуйста поделиться образцом письма? Хочу тоже разослать по инстанциям, а то комиссии у них растут, а сервис стремится к нулю… тоже мою посылку не признают потерянной.