Что ждет компании в 2025 году?

- Власти готовят новый налог на потраченный рекламный бюджет.

- Цена привлечения клиента стабильно растет на 20-30% в год.

- Многие компании, которые использовали дробление должны перейти на общую налоговую систему, чтобы получить амнистию, потому что налоговая видит все и возьмется за бизнес с такой оптимизацией.- Людей на рынке не хватает и их стоимость растет.

Реально-располагаемые доходы населения не растут, а это значит, что повышать цены компании не смогут, чтобы компенсировать все расходы и рентабельность бизнеса будет сжиматься, если ничего не сделать.

Что делаем мы и наши клиенты:

- Автоматизация - задача увеличить выпуск результата каждого ресурса в компании за счет перекладывания всего чего можно на программные продукты, автоматические отчеты и отчетности, на автоматизацию передачи клиента в отгрузку, шаблоны документов и тд.

- Фокус на эффективность производства, отдела продаж и маркетинга. Отсекать все не рабочее рекламные площадки!

- Повышать конверсию и чек в отделе продаж, за счет качества продукта, его упаковки и навыков менеджеров + не даем МОПу забыть о клиенте. Сейчас, мы просто не можем себе позволить, чтобы клиент недопонял наш продукт и его крутизну или чтобы мы забыли ему перезвонить.

- Для улучшения продукта зарыться в клиентский опыт! Понимание, кто является нашим приоритетным клиентом, и сделать для него опыт максимально крутым, что позволит и конкурировать лучше, и повышать цену.

Начать дискуссию