Вот уже около 13 лет размещаю на этой площадке изредка объявления, в основном детские вещи! Всегда отвечаю, быстро отправляю и за столько лет ни одного негативного отзыва, конечно их не так много(всего 20),но всё же.На этот раз продавала детский снегокат за копейки(900р). Пишет мужчина с вопросами про состояние, хотя всё написано в описании объявлении. Также в объявлении большими буквами написано, что на бронь не ставлю( многие знают почему)Спрашивает когда можно подъехать, говорю среда и четверг. Пишет, что тогда в четверг в обед и просит номер телефона и адрес(хотя он также написан в объявлении)на что я отсылаю номер телефона.Никакого подтверждения о встрече,(ни ок, ни хорошо) Как многие продавцы знают,что покупатели часто любят писать много вопросов,договариваться о чем-то и теряться. У меня нет столько личного свободного времени 🙈 В среду мне с утра пишет мужчина и тут же приезжает за снегокатом, конечно я его продала. Пишу об этом( хотя многие бы просто забили или соврали,что передумали продавать) «другому потенциальному покупателю»,на что обиженный мужчина сразу катает отзыв с единицей,что сделка сорвалась и продавец безответственный! Хотя как она может сорваться,если её и не было изначально. Пишу,чтобы обжаловать отзыв,на что Авито не находит никаких нарушений в отзыве. Вот честно,я всегда думала,что отзыв должны оставлять на продавца и товар,хотя бы при встрече,но Авито считает,что любой человек может высказать свое мнение именно на продавца просто по переписке. Предлагают ответить на отзыв, свое видение ситуации. А почему я должна отвечать на некорректный отзыв? Почему если сделки не было отзыв не пишется хотя бы без рейтинга? Отзыв через секунду появился в моем профиле,хотя его должны проверять несколько дней,как пишет Авито в своих же правилах. Я ведь не магазин,у которого есть свои определенные обязанности, я просто продаю свои вещи за копейки, разве я не имею права продать свою вещь первому приехавшему человеку и не ждать у моря погоды несколько дней в надеждах) я не Ассоль))) А обиженные люди пусть сходят в магазин к ответственным продавцам.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
Даже видео не отправляется в чате для клиентов ,
https://vc.ru/1692388
Здравствуйте. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Так вы не проверили детально отзыв! Человек пишет,что пообещали продать ему,но продали другому. Только факт в том,что ему обещано ничего не было. Получается любой пользователь,которому не понравилось,что товар продали другому может оставлять активный отзыв? Почему не просите с него доказательства обещания продажи? Как-то работаете только на покупателей,они во всем правы.