Как психологу, коучу, эзотерику найти клиентов уже сегодня?

Знаете, почему многие психологи не зарабатывают столько, сколько могли бы?

Специалисты пишут посты, дают объявление на агрегаторы и авито, а некоторые и вовсе рассчитывают лишь на магию сарафанного радио. Выбирая стратегию продвижения, мы смотрим на то, что делают другие и повторяем. При этом часто не понимая, какие процессы лежат в глубине и что именно нужно наладить, чтобы прийти к заветным 100-200 тыс. в месяц.

Это приводит к следующим проблемам:

-клиенты то есть, то их нет совсем, и невозможно угадать, что будет завтра;

-вы ведете блог, но отклика и подписок нет;

-ваши действия по продвижению хаотичны или же их вовсе нет.

Как результат: стресс, выгорание, обесценивание себя. Талантливые специалисты идут в найм, а то и вовсе уходят из профессии.

В статье разберем:

-из чего состоит продвижение и что именно влияет насколько оно будет успешным?

-что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы получить новых клиентов и заработать?

Давайте знакомиться!

Как психологу, коучу, эзотерику найти клиентов уже сегодня?

Я Любовь Зорина, наставник по поиску клиентов и выходу в онлайн для психологов, коучей, эзотериков.

Ко мне обращаются как начинающие специалисты, так и уже опытные, когда хотят:

  • Открыть свой кабинет и перейти к работе на себя;
  • Сделать поток клиентов стабильным и регулярным;
  • Запустить свое обучение.

Первое, что важно понять, прежде чем приступать к продвижению:

  • Кто ваши клиенты?
  • Какие у них трудности?
  • С чем готовы приходить и приходят именно к вам?
  • В чем ваша суперсила и преимущество перед другими?
  • Какой результат потенциально возможен с помощью вашего метода терапии или коучинга?
Как психологу, коучу, эзотерику найти клиентов уже сегодня?

Проще всего это представить как результат в трех сферах: здоровье, деньги, отношения. Про что из этого вы в большей степени? Как вы можете показать потенциально возможный результат вашей работы?

На сопровождении я помогаю выбрать нишу и сформулировать позиционирование, исходя из их сильных сторон и потребностей рынка. Благодаря этому становится легко и понятно составить самопрезентацию, делать контент в блоге, понять, какой стратегии продвижения придерживаться.

Так, например, моя ученица Татьяна:

-выбрала нишу;

-определила методы продвижения, которые ей подходят максимально;

-нашла партнеров для коллабораций;

- как следствие, за 2 месяца заработала 47,5 тыс. практически с полного нуля.

В целом, успех в поиске клиентов зависит от трех факторов:

  • Мышление.

Наша личность - это основа основ. И это то, с чего мы начинаем работу на сопровождении. Самое важное для успешных продаж - это: Отношение к себе как к специалисту.

Если вы искренне не верите в то, что достойны и можете помочь, тем более если боитесь навредить клиенту, это будет серьезной помехой в продаже услуг.

К распространенным проблемам относится синдром самозванца - ощущение, что вы ещё недостаточно много знаете, чтобы успешно помогать людям. В основном это свойственно начинающим специалистам, которым пока не на что опереться.

Отношение к деньгам и продажам.

Денежные установки, которые пришли к нам из детства и прошлого опыта, бессознательно влияют на наш успех. Это относится к таким убеждениям, как: большие деньги-большие проблемы, богатые люди злые и тп.

Ресурс и состояние.

Быть в ресурсном и стабильном состоянии важно не только для того, чтобы успешно работать с клиентами. Но и для того, чтобы они у вас в принципе были. Если вы не позволяете себе отдохнуть, восстановиться, забиваете на свои потребности, это скажется на продажах.

Как психологу, коучу, эзотерику найти клиентов уже сегодня?

У меня так было, когда я совмещала работу и регулярные обучения с декретом и бытом. Тогда у меня месяцами не было даже пол часа в день, чтобы отдохнуть и расслабиться. Не удивительно, что я либо вообще не зарабатывала, либо зарабатывала очень мало.

2. Действия.

Часто я слышу от психологов убеждение о том, что достаточно быть хорошим специалистом и клиенты будут идти сами. Обычно так бывает, если до этого вы хотя бы несколько лет работали в учреждении или же много делали для своего продвижения в прошлом.

Если сейчас к вам не приходят клиенты или приходят, но не те, которых бы хотелось видеть, нужно взять на себя ответственность и принять тот факт, что ваш доход - это только ваша задача. После этого составить стратегию и регулярно выполнять действия, которые способствуют вашей узнаваемости.

Это необходимо и в том случае, если вы готовы масштабировать свой опыт и знания - создавать и проводить собственные онлайн курсы и другие инфопродукты.

Заниматься продвижением себя лучше всего с наставником. Так вы придете к результату быстрее и с наименьшими потерями.

В университете нас учат: отношения с клиентом начинаются с того момента, как он заходит в кабинет. Но по факту все начинается гораздо раньше. Важно уметь довести клиента от момента проявления заинтересованности до момента прихода на консультацию. Провести по всем этапам продаж - выявить потребности, показать ценность, отработать возражения.

Продажи - это очень тонко, одна неверная фраза может все испортить. И цена этому - потерянные деньги. И именно это тот самый инструмент, который станет вашей суперсилой.

На сопровождении по поиску клиентов и выходу в онлайн мы работаем с продажами. Мы осваиваем технологию продаж на созвонах, в переписке, на эфирах. Благодаря этому мои ученики получают новых клиентов уже в первый месяц работы со мной. Например, моя ученица Елена после месяца работы со мной открыла собственный кабинет.

Помимо этого, ведем соцсети так, чтобы они приносили заявки. Ведение соцсетей - это работа в долгую. Результат от ведения и продвижения своих страниц может быть не сразу, как и от тренировок в спортзале.

Но если вы приняли решение развиваться, это необходимо. Соцсети -это идеальный инструмент, чтобы наращивать активы и выстраивать отношения. Основная задача - сделать так, чтобы вокруг вас было как можно больше лояльных к вам людей, которые могут потенциально стать вашими клиентами.

Но помимо регулярного ведения соцсетей, существуют быстрые способы поиска клиентов, воспользовавшись которыми вы можете получить клиентов уже сегодня. Это сработает, даже если у вас совсем нет аудитории.

Вот несколько идей как найти клиентов прямо сейчас:

1. Сделайте рассылку своим потенциальным клиентам - тем, кто вас уже знает. Например, расскажите о том, что вы планируете поднять стоимость консультации и предложите зайти в работу по старой цене.

Я помогаю своим ученикам формулировать коммерческие предложения по базе так, чтобы они работали с максимальной вероятностью. Например, Ирина, специалист по нейрографике и ченнелингу, заработала с одной такой рассылки 8900р

Как психологу, коучу, эзотерику найти клиентов уже сегодня?

Это самая простая формула. Применить и получить результат можно прямо сейчас. Не думайте о том, насколько это правильно или неправильно и тем более о том, что о вас могут подумать. Важно разместить предложение на каждой площадке, где вас может хоть кто-то увидеть. Даже если это столетняя страница в одноклассниках, которую смотрят только ваши родственники и соседи).

На сопровождении мы внедряем больше продающих формул.

3. Обзаведитесь партнерами.

Проанализируйте все свое окружение и вспомните, есть ли в нем кто-то, у кого в окружении много ваших потенциальных клиентов? Кто пользуется авторитетом среди ваших потенциальных клиентов? Скорее всего, такой человек есть и не один. Свяжитесь с ним и предложите ему партнерство. Например, 10% за каждого клиента, который от него придет.

Попасть ко мне в сопровождение можно через БЕСПЛАТНЫЙ разбор. На разборе мы обсудим вашу ситуацию и разработаем индивидуальный план действий, благодаря которому вы сможете получить новых клиентов уже в этом месяце!

Даже после бесплатных разборов со мной, специалисты заряжаются мотивацией, получают свежие идеи, применив которые вы сможете выйти на новый уровень дохода.

Как психологу, коучу, эзотерику найти клиентов уже сегодня?

Переходите ко мне в телеграмм и пишите «Хочу бесплатный разбор»

Записаться на разбор

11
2 комментария

Шар исполнения желаний попросить, как еще?

Чего сейчас больше, чем психологов? Предложений по раскрутке психологов :) Успехов!