Dynamic Yield обеспечивает бесшовную персонализацию для SPA (Single Page Application)

Платформа оптимизации пользовательского опыта интегрируется с любым SPA-фреймворком, ставя в приоритет производительность для брендов с динамическими веб-сайтами.

[Нью-Йорк, 27 июля, 2021 г.] Dynamic Yield, платформа оптимизации пользовательского опыта, сегодня объявила о том, что теперь бренды могут без проблем внедрять Dynamic Yield на базе любого SPA-фреймворка, включая React, Vue.js, Angular, Backbone и другие. Гибкое SPA-решение не требует никакой кастомной разработки, позволяя маркетологам адаптировать сайт с помощью полного набора возможностей персонализации Dynamic Yield, уделяя при этом первостепенное внимание производительности.

В последние годы все больше технических специалистов стали переходить на SPA для сокращения времени загрузки сайта. Эта тенденция только усиливается по мере того, как бренды борются за внимание потребителей, ожидающих быстрой и бесперебойной работы онлайн. Зачастую бренды сталкиваются с несовместимостью своих Web / App платформ с большинством сервисов для A/B-тестирования и персонализации. Однако, с новым решением от Dynamic Yield, бренды могут проводить эксперименты, внося изменения на сайте или в приложении в режиме реального времени, независимо от используемого технологического стэка, типа страницы или use-кейса.

Времена создания статичных многостраничных сайтов остались позади, поскольку все больше технических специалистов переходят на SPA для динамической обработки и доставки контента. С инструментом Dynamic Yield for SPA у разработчиков есть все необходимые инструменты для внедрения и экспериментов в любой среде.

Лиад Агмон, генеральный директор Dynamic Yield

Внедрение Dynamic Yield для SPA включает в себя:

  • Автоматическое отслеживание изменений UI — для точного понимания взаимодействий пользователей на SPA-сайте в режиме реального времени — например, когда на странице листинга появляется поп-ап «Быстрый просмотр» продукта, чтобы изменения могли быть применены (или повторно применены) в нужный момент.

  • Распознавание типа страницы в реальном времени — определите, когда пользователь переходит с главной страницы на страницу листинга, страницу товара, страницу корзины и т.д. и автоматически триггерите события просмотра страницы и другие события каждый раз, когда происходит переключения или смена экрана в SPA, что позволит точно сегментировать аудитории и запускать требуемые сценарии точно в нужный момент времени.
  • Бесшовная оптимизация элементов — динамические изменения структуры, содержания и стиля страниц, экранов и элементов осуществляются с помощью решения Shadow DOM для безопасной персонализации главных баннеров, товарных рекомендаций, верстки страниц и многого другого.

И персонализация, и производительность невероятно важны для нашего бизнеса и для конечного потребителя. Благодаря тому, что Dynamic Yield обеспечивает полную поддержку SPA, нам больше не нужно жертвовать одним ради другого.

Вонг Луиза, менеджер по кампаниям и мерчандайзингу компании Castlery

О Dynamic Yield

Dynamic Yield помогает коммерческим брендам быстро доставлять и тестировать персонализированный, оптимизированный и синхронизированный цифровой клиентский опыт. Маркетинговые команды, команды по продуктам, разработке ПО и электронной коммерции более 350 брендов по всему миру используют платформу по оптимизации клиентского опыта Dynamic Yield в качестве технологического уровня, взаимодействующего с уже имеющимися у них решениями в области CMS и электронной коммерции. Dynamic Yield позволяет быстрее проводить циклические тесты и алгоритмически подбирать контент, товары и предложения под предпочтения каждого посетителя, что ускоряет рост ценности бизнеса в долгосрочной перспективе.

11
Начать дискуссию