СОКРАЩАЕМ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИВАЕМ ВЫРУЧКУ. 5 ПРИМЕРОВ

1. Для снижения затрат и увеличения выручки💰уменьшили зарплату менеджеров отдела продаж. Ранее зарплаты продавцов не имели «потолка», что приводило к излишним расходам для компании. В результате изменений все продавцы, за исключением одного, согласились с новой системой оплаты. Это позволило получать стабильную выручку и планировать расходы.📋

2. Чтобы сократить НЕНУЖНЫЕ РАСХОДЫ❌, внедрили систему заявок на выделение средств, где руководители отделов должны объяснять цели и планируемые затраты. Ранее компания тратила слишком много денег на ненужные вещи, так как собственник не понимал, на что именно идут средства. Теперь руководители вовлечены в процесс оптимизации расходов, и трат гораздо меньше👍.

3. Чтобы оптимизировать деятельность, внедрили УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ и выяснили, что компания работала по семи направлениям, не зная, какое из них приносит прибыль, а какое убытки. В результате начали собирать финансовые отчёты и закрыли одно убыточное направление. Это привело к увеличению прибыли компании.📈

4. Чтобы решить проблему отсутствия денег для оплаты аренды в стоматологии, собственник предложил арендодателю оплатить аренду стоматологическими услугами. Таким образом, избежали задолженности✔, собственник вылечил все зубы, а стоматология затратила средства только на материалы🤩.

СОКРАЩАЕМ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИВАЕМ ВЫРУЧКУ. 5 ПРИМЕРОВ

5. Чтобы управлять затратами более эффективно, начали планировать расходы и ввели учет запасов в стоматологии. Ранее стоматология регулярно заказывала материалы с запасом, не учитывая их реальную потребность, что привело к тому, что нужно было влезать в долги и сокращать врачей😱. Теперь стоматология покупает материалы в соответствии с реальной потребностью и сохранили высокооплачиваемых специалистов. Это позволило оптимизировать расходы и сохранить сотрудников✅.

Начать дискуссию