По крупным сразу стало понятно, что тут все отлично, шикарная маржа, LTV суперский. Фактически, это постоянный клиент, который платит нам ежемесячно. По мелким чекам 30к на прием звонков тоже все быстро прояснилось - маржа в норме, клиенты также пролонгируются каждый месяц. Но вот когда мы начали считать цифры по мелким чекам 70к по исходящему обзвону, началось самое интересное... Себестоимость на первый взгляд норм, не ниже, чем у других категорий, но потом пошли проблемы. Маркетинговый бюджет (300 тыс.) почти полностью уходит на эту категорию, отдел продаж (7 человек) занимается продажами клиентам преимущественно из этой категории. А LTV... Мы выяснили, что процент пролонгации по этой категории клиентов меньше 5%! То есть из 20 проектов, только 1 пролонгируется. Если вы думаете, что на этом все, то нет. Также мы поняли, что отдел разработки (пишут скрипты), супервайзеры (руководители операторов) и еще ряд сотрудников работают преимущественно на эту категорию клиентов, так как их много.