Если бы компания Lamoda была против возможности постоплаты, то такой опции просто бы не было при выборе способа оплаты заказа в приложении или на сайте
Леха, отмечу - что скидки у Lamoda есть всегда, и таких вот случаев ранее не было. К тому же это обычная практика, взять несколько разных пар обуви, чтобы выбрать удобную колодку/размер и оплатить только то, что мне подошло. Уверен, что многие люди, заказывая товар на WB, Ozon и подобных сервисах, поступают также. @Lamoda всегда отличалась прекрасной клиентоориентированностью, отличной ценовой политикой и наличием большого выбора достойных вещей класса премиум, которые я обычно и покупаю. Поэтому очень надеюсь, что вопрос решится положительно в соответствии с условиями заказа
Добрый день! Хочу отметить, я не вводил никаких промокодов при заказе обуви. Я просто добавил товар в корзину, если и был промокод - он применился автоматически. Считаю себя добросовестным покупателем и вашим постоянным клиентом, что можно видеть по истории моих заказов. Поэтому в свою очередь прошу исполнить обязательства, подтверждённые вашим письмом о принятии заказа в работу, отправленного на адрес моей электронной почты. Спасибо!
@Lamoda обратите внимание на этот пост
@Lamoda обратите внимание на этот пост
Хочу поделиться продолжением истории, о которой я рассказывал ранее. Напомню, что у меня возникли сложности с заказом RU241204-819345 из-за технического сбоя на сайте. После моего обращения со мной связались представители компании @Lamoda. Решение, которое они предложили, меня полностью удовлетворило.
Хочу поблагодарить команду Lamoda за внимательное отношение к ситуации и готовность пойти навстречу клиенту, вопрос был решён оперативно и на высоком уровне.
Благодарю за ваш профессионализм и за то, что цените своих клиентов!