Обращение к руководству Lamoda

Добрый день, у меня случилась достаточно грустная история и я хочу рассказать о ней. Утром 4-ого декабря я открыл приложение Lamoda, как делаю обычно, и наткнулся на отличные скидки на обувь Ecco, которую я очень люблю. Зная, что на Lamoda всегда бывают скидки - ничуть не удивился. Собрал заказ, выбрал несколько пар обуви, которые мне понравились (…

Александр, здравствуйте!

К сожалению, на сайте действительно был сбой, и непродолжительное время промокод срабатывал некорректно. Понимаем, что это могло ввести в заблуждение, и приносим извинения за сложности с заказом. Мы проверим решение вопроса и свяжемся с вами лично в ближайшее время.

Служба клиентского сервиса Lamoda.

Добрый день! Хочу отметить, я не вводил никаких промокодов при заказе обуви. Я просто добавил товар в корзину, если и был промокод - он применился автоматически. Считаю себя добросовестным покупателем и вашим постоянным клиентом, что можно видеть по истории моих заказов. Поэтому в свою очередь прошу исполнить обязательства, подтверждённые вашим письмом о принятии заказа в работу, отправленного на адрес моей электронной почты. Спасибо!

Хочу поделиться продолжением истории, о которой я рассказывал ранее. Напомню, что у меня возникли сложности с заказом RU241204-819345 из-за технического сбоя на сайте. После моего обращения со мной связались представители компании @Lamoda. Решение, которое они предложили, меня полностью удовлетворило.
Хочу поблагодарить команду Lamoda за внимательное отношение к ситуации и готовность пойти навстречу клиенту, вопрос был решён оперативно и на высоком уровне.

Благодарю за ваш профессионализм и за то, что цените своих клиентов!