Обращение к руководству Lamoda

Добрый день, у меня случилась достаточно грустная история и я хочу рассказать о ней. Утром 4-ого декабря я открыл приложение Lamoda, как делаю обычно, и наткнулся на отличные скидки на обувь Ecco, которую я очень люблю. Зная, что на Lamoda всегда бывают скидки - ничуть не удивился. Собрал заказ, выбрал несколько пар обуви, которые мне понравились (планировал выкупить большинство из них) и заказал доставку с примеркой на адрес офф. центра выдачи. Спустя небольшое количество времени пришёл емейл, что мой заказ (RU241204-819345) подтверждён и собирается на складе. Каково же было моё удивление, когда через сутки зашёл в приложение и увидел, что мой заказ отменён третьим декабря. Естественно, написал в поддержку - мне сообщили, что был технический сбой и заказ отменили. Если я хочу повторить этот заказ, то могу снова сделать это. К сожалению доп. акцию, которая давала хорошую скидку, уже не действует и теперь я могу купить всю обувь вдвое дороже, чем вчера утром. Тех. поддержка ничем не смогла мне помочь, кроме того, что предложили мне купон на скидку в размере 10%.Я обращаюсь к ответственным лицам компании Lamoda с требованием восстановить мой заказ с соблюдением прежних условий. Я - постоянный клиент компании, заказываю вещи исключительно для личного использования. Утром, как обычный пользователь, я зашёл в приложении и увидел хорошую скидку - тот, кто покупает одежду на Lamoda - знают, что хорошие скидки - это обычная история на определённые группы товара. Я слышал разные истории, чтобы на самом деле бывали технические сбои и товар продавали за рубль или бесплатно. В моём случае цены на обувь составляли от 4 000 до 8000 рублей за пару, что в случае скидок очень адекватно. Кроме того, когда я добавил обувь в корзину - автоматически применился какой-то промокод. Я веду к тому, что я обычный добросовестный покупатель и у меня не было цели обмануть систему. Я увидел скидки на категорию обувь Ecco, выбрал нужные мне модели и заказал. Компания, вместо того, чтобы понести ответственность (если это на самом деле был тех. сбой) и выполнить свои обязательства - просто ни во что не ставит своих клиентов, отменяет заказ задним числом (в приложении до сих пор висит дата отмены - 3 декабря 2024 года, когда как заказ был сделан 4-ого декабря утром) в одностороннем порядке.

Номер заказа - RU241204-819345. Есть скриншоты/видео с приложения, емейла - но есть ли смысл, компании все доступно по номера заказа, да они и сами это знают...

Ещё раз прошу восстановить мой заказ и привезти мне обувь, которую я выбрал. Спасибо

8 комментариев

@Lamoda обратите внимание на этот пост

И зачем дублировать посты?

Если заказ не оплачен, то не было никаких скидок.

Леха, отмечу - что скидки у Lamoda есть всегда, и таких вот случаев ранее не было. К тому же это обычная практика, взять несколько разных пар обуви, чтобы выбрать удобную колодку/размер и оплатить только то, что мне подошло. Уверен, что многие люди, заказывая товар на WB, Ozon и подобных сервисах, поступают также. @Lamoda всегда отличалась прекрасной клиентоориентированностью, отличной ценовой политикой и наличием большого выбора достойных вещей класса премиум, которые я обычно и покупаю. Поэтому очень надеюсь, что вопрос решится положительно в соответствии с условиями заказа

Александр, здравствуйте!

К сожалению, на сайте действительно был сбой, и непродолжительное время промокод срабатывал некорректно. Понимаем, что это могло ввести в заблуждение, и приносим извинения за сложности с заказом. Мы проверим решение вопроса и свяжемся с вами лично в ближайшее время.

Служба клиентского сервиса Lamoda.

Добрый день! Хочу отметить, я не вводил никаких промокодов при заказе обуви. Я просто добавил товар в корзину, если и был промокод - он применился автоматически. Считаю себя добросовестным покупателем и вашим постоянным клиентом, что можно видеть по истории моих заказов. Поэтому в свою очередь прошу исполнить обязательства, подтверждённые вашим письмом о принятии заказа в работу, отправленного на адрес моей электронной почты. Спасибо!

Хочу поделиться продолжением истории, о которой я рассказывал ранее. Напомню, что у меня возникли сложности с заказом RU241204-819345 из-за технического сбоя на сайте. После моего обращения со мной связались представители компании @Lamoda. Решение, которое они предложили, меня полностью удовлетворило.
Хочу поблагодарить команду Lamoda за внимательное отношение к ситуации и готовность пойти навстречу клиенту, вопрос был решён оперативно и на высоком уровне.

Благодарю за ваш профессионализм и за то, что цените своих клиентов!