Как OZON отказывает в возврате бракованной кофемашины

Купили кофемаштну Vitec на Ozon. примерно через полгода, в течение гарантийного срока перестала выдавливать воду через ситечко с кофе, пену делает, а эспрессо нет. При этом компрессор стал глухо работать и кофе не наливается.

Здравствуйте, Николай. На кофеварку действует гарантия 1 год. В течение этого срока вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения недостатков. Если товар не подлежит ремонту, вам выдадут соответствующий акт, с которым вы сможете вернуть покупку. Подробнее об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/Qg8B8aR . Адреса сервисных центров в вашем городе можете посмотреть на сайте производителя: https://vitek.ru/services/servisnye-tsentry

И мне ремонт не нужен) это не технически-сложный товар. Имею право требовать возврат средств). Всех людей за идиотов держите в своей конторе??

1

Здравствуйте. Я так же имею обратиться и в магазин, что я и сделал. Чем обоснован отказ? Ничем) бремя доказывания порчи товара покупателем лежит на ПРОДАВЦЕ). У Меня есть видео, например, чтоткофемашина неисправна. Пусть все видят, как вы нарушаете законы и щанимаетесб покрывательством. И чтобы вернуть деньги, нужно ехать хрен знает куда и 45 дней ждать заключений, где ещё отказываются смотреиь машину в присутствии владельца)))