Растущий спрос на программное обеспечение для геомаркетинга в розничном бизнесе

Розничный бизнес использует рекламные мероприятия на основе местоположения несколькими способами, такими как отправка сообщений о близости и использование решения геомаркетинга для мобильных устройств потенциальных клиентов, которые проходят мимо магазина, чтобы определить целевую аудиторию. Кроме того, по прибытии покупателей к магазинам владельцы магазинов могут быть уведомлены, чтобы товары, заказанные покупателями в Интернете, были готовы к выдаче, что повышает удобство использования для конечных пользователей. Такого рода рекламные мероприятия помогают привлечь потребителей в нужное место и в нужное время. Геомаркетинговые компании помогают повысить качество обслуживания клиентов за счет целевого охвата. Аналитика местоположения, по словам профессионалов, помогает маркетологам находить наиболее прибыльных клиентов и выявлять больше таких клиентов для создания возможностей получения дохода.
Социальные проверки, которые позволяют пользователям в цифровом виде «отмечаться» в различных местах геозоны, могут использоваться для отправки специальных предложений клиентам, которые в настоящее время находятся в магазине, ресторане или магазине, ориентированном на большую аудиторию для лучшего опыта. Foursquare — популярное приложение, которое предлагает эти услуги для увеличения количества посещений магазинов в геозонах, установленных на основе данных о местоположении конечных пользователей.
6 преимуществ геомаркетинга:
1. Пространственный анализ. Многочисленные бизнес-решения вызывают пространственные вопросы. Программное обеспечение для геомаркетинга позволяет проводить всесторонний анализ рынка и данных. Пространственная информация позволяет вам распознавать отношения.
2. Создайте дополнительную ценность для ваших данных.
Дополните данные своей компании координатами и информацией о рынках и целевых группах. Ценность и возможности использования ваших данных возрастают.
3. Объективные решения.
Сила программного обеспечения для геомаркетинга заключается в пространственном анализе различных данных. Результаты геомаркетингового анализа помогают рационализировать и объективизировать процессы принятия решений.
4. Индивидуальная выгода Используемые методы анализа и модели могут быть индивидуально адаптированы для компании. Большая гибкость программного обеспечения для геомаркетинга позволяет вашему приложению выполнять широкий спектр услуг.
5. Легче определять отношения

Создавайте новую информацию, редактируя существующие геоданные и данные компании.

6. Поддержка процессов компании

Геомаркетинг можно использовать на разных этапах процесса принятия решений, например, при управлении местоположением:

• Оцените потенциальные местоположения

• Анализ расположения магазинов

• Найдите возможные альтернативы местам расположения филиалов

• Планировать региональный маркетинг и продажи

Начать дискуссию