#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

Был оформлен заказ от 23 ноября через службу доставки Авито.
Последнее обновление заказа 25 ноября - "в центре сортировки". Далее было уже 2 переноса сроков доставки.

#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

Обращался несколько раз в службу поддержки через чат и через звонок. Сотрудники поддержки не владеют информацией и не могут уточнить где находится этот заказ, кроме информации в моем личном кабинете, которую я сам вижу. А также никак не могут повлиять на ситуацию и узнать местонахождение и статус данного заказа.
Больше всего в шоке не от того, что теряются посылки, а от ужасной логики техподдержки. Это ВАША доставка и вы не можете отследить сами посылку, ну что за бред!? Если всё так плохо и вы видите сколько обращений, наймите тогда штат людей которые на ВАШЕМ же складе будут искать посылки

#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

При этом отменить заказ и вернуть деньги также нельзя, пока заказ в пути. А идти он может и месяц и два и три. Крайние сроки поддержка также не называет. Просто ждите...

#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку
#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

Никогда не заказываете с помощью доставки через ПВЗ Авито!!!
Даже пункты выдачи не работают, везде оценки 1-2 звезды. Компании плевать на свой же сервис доставки! Для чего тогда его делать не понятно. Скрин конкретно моего, но на всех тоже самое...

#жалобаавито Ужасная доставка и поддержка. Потеряли посылку

Будет написана досудебная претензия, если вопрос не решится. Так как от техподдержки толку нет вообще.

6 комментариев

Здравствуйте. Проверили — заказ был доставлен и успешно получен. Извините за задержку. Проработаем этот момент с партнерами.

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Примерно вот такое ОТНОШЕНИЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ на разных площадках вы получите, если обратитесь с вопросом по вашему заказу который в пути более 2 недель без изменения статуса, который заказан через их доставку. Это просто ужас, мало того что везде полный игнор с фразой "МЫ ЗАКОПАЛИСЬ", так еще после обращений, время доставки переноситься перестало. Все еще статус доставим до 8 декабря. Я первый раз вижу такое отвратительное отношение к клиентам от такой крупной компании, которая не знает вообще как найти заказ, т.к. доступа на склад у них нет. Вы остаетесь без заказа, так еще и без денег... Просто позор! Если ЗАКОПАЛИСЬ, так закрывайте вашу доставку Авито, передайте руководству что вы не можете ей доставлять и не знаете где товары людей!
#жалобаавито

Продолжение этой истории - подача досудебной претензии во втором моем посте, а завершение этой ситуации в третьем.