Обращался несколько раз в службу поддержки через чат и через звонок. Сотрудники поддержки не владеют информацией и не могут уточнить где находится этот заказ, кроме информации в моем личном кабинете, которую я сам вижу. А также никак не могут повлиять на ситуацию и узнать местонахождение и статус данного заказа.
Больше всего в шоке не от того, что теряются посылки, а от ужасной логики техподдержки. Это ВАША доставка и вы не можете отследить сами посылку, ну что за бред!? Если всё так плохо и вы видите сколько обращений, наймите тогда штат людей которые на ВАШЕМ же складе будут искать посылки
Здравствуйте. Проверили — заказ был доставлен и успешно получен. Извините за задержку. Проработаем этот момент с партнерами.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Примерно вот такое ОТНОШЕНИЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ на разных площадках вы получите, если обратитесь с вопросом по вашему заказу который в пути более 2 недель без изменения статуса, который заказан через их доставку. Это просто ужас, мало того что везде полный игнор с фразой "МЫ ЗАКОПАЛИСЬ", так еще после обращений, время доставки переноситься перестало. Все еще статус доставим до 8 декабря. Я первый раз вижу такое отвратительное отношение к клиентам от такой крупной компании, которая не знает вообще как найти заказ, т.к. доступа на склад у них нет. Вы остаетесь без заказа, так еще и без денег... Просто позор! Если ЗАКОПАЛИСЬ, так закрывайте вашу доставку Авито, передайте руководству что вы не можете ей доставлять и не знаете где товары людей!
#жалобаавито
Продолжение этой истории - подача досудебной претензии во втором моем посте, а завершение этой ситуации в третьем.