Примерно вот такое ОТНОШЕНИЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ на разных площадках вы получите, если обратитесь с вопросом по вашему заказу который в пути более 2 недель без изменения статуса, который заказан через их доставку. Это просто ужас, мало того что везде полный игнор с фразой "МЫ ЗАКОПАЛИСЬ", так еще после обращений, время доставки переноситься перестало. Все еще статус доставим до 8 декабря. Я первый раз вижу такое отвратительное отношение к клиентам от такой крупной компании, которая не знает вообще как найти заказ, т.к. доступа на склад у них нет. Вы остаетесь без заказа, так еще и без денег... Просто позор! Если ЗАКОПАЛИСЬ, так закрывайте вашу доставку Авито, передайте руководству что вы не можете ей доставлять и не знаете где товары людей! #жалобаавито
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Примерно вот такое ОТНОШЕНИЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ на разных площадках вы получите, если обратитесь с вопросом по вашему заказу который в пути более 2 недель без изменения статуса, который заказан через их доставку. Это просто ужас, мало того что везде полный игнор с фразой "МЫ ЗАКОПАЛИСЬ", так еще после обращений, время доставки переноситься перестало. Все еще статус доставим до 8 декабря. Я первый раз вижу такое отвратительное отношение к клиентам от такой крупной компании, которая не знает вообще как найти заказ, т.к. доступа на склад у них нет. Вы остаетесь без заказа, так еще и без денег... Просто позор! Если ЗАКОПАЛИСЬ, так закрывайте вашу доставку Авито, передайте руководству что вы не можете ей доставлять и не знаете где товары людей!
#жалобаавито