Что им для этого потребовалось? Обнаружить, что есть продукт – это традиционный и не меняющийся визуал, знакомый каждому, и превратить его в культ. А также вложить его в сильные руки современной компании, которая заботиться о своих сотрудниках и об экологии страны. Для того, чтобы это подчеркнуть, имиджу компании добавили девственно чистые голубые и бирюзовые ноты, символ, похожий на логотипы нанотехнологических компаний, в визуал добавили светлый голубоглазых детей, ростки и блеск новых станков – идеальный маркетинг, как по учебнику. Но самое важное не в том, чтобы пройтись по проверенным инструментам, а в том, чтобы вокруг этой «упаковки» выстроить содержание с миссией и ценностями, и вести компанию в правильном русле.
Ухты! Обожаю читать Ваши статьи