Вот, новый поворот… Про то, зачем Вам и нам новые стратегии

Зачем новая стратегия и какие акценты в ней проставить 
Зачем новая стратегия и какие акценты в ней проставить 

Маркетинг - это не только набор инструментов для продвижения. Это область для экспериментов и проверки гипотез. Разработка эффективных стратегий, адаптация к изменчивым условиям рынка и создание инновационных услуг невозможны без знания последних трендов, которые определяют правила игры на рынке.

Мы меняем компанию, для того, чтобы стать еще лучше: уходим в глубокую специализацию и намерены делать то, где нам нет равных.

Создавая маркетинговые стратегии, формируя векторы развития бизнеса, только в прошлом году и только в одном треке мы помогли компании заработать дополнительно 30 млн рублей, хотя она была в глубоком пике, а сотрудники разбегались.

7 других компаний вышли на новые рынки и уже смогли себя там удачно проявить.

В этом году мы работаем над усилением еще и совместно с ВШЭ, познавая границы (или их отсутствие) в области применимости нейросетей к разработке маркетинговых стратегий.

На чем же стоит фокусироваться тем, кто хочет достичь видимых успехов в 2024 году? Конечно, самое главное – это сохранение самообладания. К нему можно добавить львиную долю гибкости, персонализации, технологий и щепотку удачи.

Важным моментом становится работа с эмоциями и чувствами потребителей, создание персонализированного и уникального опыта.

Цель такого подхода - развитие эмоциональной связи с клиентами. А для этого необходимо сместить фокус с привлечения новых клиентов на удержание уже существующих. Для развития бизнеса необходимы повторные и кросс-продажи, которые сложно осуществить без качественных отношений с потребителями, инвестиций в их лояльность и доверие.

Лайфстайл-проекты - это отражение приоритетов потребителей, которые меняются в реальном времени. Поэтому компании часто сталкиваются с вызовами, связанными с изменением предпочтений людей. Чтобы быть на волне трендов и оставаться лидером рынка, они должны быть гибкими и инновационными. Например, ресторан может предложить уникальные кулинарные концепции и меню, соответствующие требованиям нового поколения гурманов, а магазин одежды - стильные и актуальные товары. Инновационность и оригинальность подходов - основные характеристики креативной экономики, которую еще называют экономикой нового поколения.Что же это за экономика и как она работает? Креативная экономика - это система, основанная на развитии и использовании креативных индустрий и инновационных подходов к предпринимательству. Она учитывает и стимулирует творческий потенциал и интеллектуальный капитал для создания экономических ценностей. Креативная экономика охватывает широкий спектр деятельности: от творчества, интеллектуальной собственности и дизайна до исследований и разработок. Она основана на создании и коммерциализации инноваций, уникальных продуктов и услуг, которые отличаются от традиционного предложения на рынке, а также на использовании новаторских подходов к их дизайну, производству и распространению. Креативная экономика влияет на рынок, способствуя развитию энергичных стартапов в различных отраслях.

Успешная креативная концепция способствует развитию бизнеса. Но как понять, что у идеи действительно есть потенциал? Можно использовать продуктовый подход — концепцию, которая предполагает создание продуктов, полезных и востребованных потребителями.

Интеграция цифровых технологий, умение использовать различные платформы и инструменты для достижения целей крайне важны. Речь идет об автоматизации маркетинговых процессов, применении искусственного интеллекта и машинного обучения, персонализации и улучшении качества сервиса.

Также стоит обратить внимание на микроинфлюэнсеров, которые являются лидерами мнений с относительно небольшим количеством подписчиков, но сильно влияющих на свою аудиторию. Они отличаются аутентичным и личным подходом и помогают брендам формировать более лояльную и вовлеченную аудиторию. Особенно учитывая, что сегодня вышла статистика, по которой известны лидеры-соцсети: Вконтакте и Телеграм правят баллом уже почти на равных.

Инвестируем в инфлюэнсеров с умом, обращаясь не к крупным амбассадорам, а тем, у кого больше «личных рукопожатий». Так лучше, проверено.

Начать дискуссию