Лайфстайл-проекты - это отражение приоритетов потребителей, которые меняются в реальном времени. Поэтому компании часто сталкиваются с вызовами, связанными с изменением предпочтений людей. Чтобы быть на волне трендов и оставаться лидером рынка, они должны быть гибкими и инновационными. Например, ресторан может предложить уникальные кулинарные концепции и меню, соответствующие требованиям нового поколения гурманов, а магазин одежды - стильные и актуальные товары. Инновационность и оригинальность подходов - основные характеристики креативной экономики, которую еще называют экономикой нового поколения.Что же это за экономика и как она работает? Креативная экономика - это система, основанная на развитии и использовании креативных индустрий и инновационных подходов к предпринимательству. Она учитывает и стимулирует творческий потенциал и интеллектуальный капитал для создания экономических ценностей. Креативная экономика охватывает широкий спектр деятельности: от творчества, интеллектуальной собственности и дизайна до исследований и разработок. Она основана на создании и коммерциализации инноваций, уникальных продуктов и услуг, которые отличаются от традиционного предложения на рынке, а также на использовании новаторских подходов к их дизайну, производству и распространению. Креативная экономика влияет на рынок, способствуя развитию энергичных стартапов в различных отраслях.