Число Пи

с 07.12.2024
0 подписчиков
1 подписка

Хаха три раза! 🦜 нельзя тем, кто спрашивает
Я всегда перевожу диалог в мессенджеры - тк там уведомление/звонок не будет пропущено, да и в целом так удобнее. Работа только в пределах одной площадки не дает особо никаких преимуществ, особенно в виде чьей-то там защиты))) самый верный вариант отсеить (читай - не бояться) неадекватов - быть взрослым дядей//тетей и рассчитывать лишь на себя, постоянно развивая свое критическое мышление и компетентность. И уметь отстаивать свои границы даже в деловом общении с клиентами.
У меня был опыт - полная противоположность вашему «призыву». Люди, которые рвутся все сделать по каким то правилам, обычно внутренне очень пусты. Метафорически они как пустые стаканы. Своих правил (наполненности) нет - чтят чужие и бесполезные. Звенят громко, много ненужного. Иллюзия власти и самоценности.
Пример из жизни - искала на др начальнице срочно корзину для фруктовой композици, нашла на авито как мне казалось супер вариант, недалеко от моего дома и цена в районе ~150₽. Я уже готова была заказывать курьера из Яндекса за 100₽, но услышав это, продавец со странной пунктуацией….
стала описывать… как же небезопасно использовать сторонние прлж для доставки.. «вы возьмите лучше авито курьера за 1350, там по времени будет то же самое..» Разумеется, вместо оперативной (что было очень важно) покупки корзины, я оперативно ей объяснила кто она по жизни, если она действительно верит, что кто-то купит её обосранную сторублевую корзину и при этом заплатит за её доставку в 10 раз больше :)
Пока с ней спорили о ведении бизнеса на авито , я списалась и купила идентичную корзину у адекватного (на мой взгляд) продавца - договоренность и доставка его корзины на моих условиях заняли 20-30 минут, по затратам 400₽
Два адекватно настроенных к себе и миру человека договорятся о сделке, даже находясь посреди болота ! А прятаться за площадку и её правила - это все конечно про мелкий масштаб личности и (как следствие) потерю клиентов 🛎️

Очередной инфантильный автор. Профи о нем не заботится, а ты о своих клиентах заботишься? Хватает тебе мудрости быть профессионалом? Или тебе лишь бы предоплату оправданно содрать, потомушто «Переписка с ней стала долгой и утомительной, и я понял, что не хочу продолжать работу с ней; считаю, что работу на часть суммы, которую я взял — выполнил.»
Как говорится: Слова-то красивые, но ты пи-р 🦜 Тактика манипулятора: обвинять всех вокруг - избегать ответственности - еще наваривать бабло на этом. Тьфу.
По честному было бы после 1-2 правки - внести ясность и сказать что они входят в стоимость ПО, вообще определиться что в неё входит и донести это до клиента. Либо - так же внести ясность и сказать: вы знаете, я подозреваю что этот проект окажется для меня долгим и утомительным, я пожалуй откажусь от его реализации и верну вам предоплату, пока мы не зашли совсем далеко. Клиенты-неадекваты это не редкость в интернете и в жизни, но когда ты включаешься в бред клиента - ты кто угодно, но не профи. Да, она украла твое время, но не изучив эту ситуацию более детально ты останешься тем кто украл деньги в ответ. Будь добрее.