Sandel Mundindel

+51
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Вот эффект Мейснера везде объясняется таинственным "выталкиванием" магнитного поля. А не кажется ли вам, уважаемые, что он основан на банальной электромагнитной индукции ?
А именно, перемещение проводника в магнитном поле вызывает токи Фуко, которые формируют магнитное поле обратной полярности, которое создает эффект отталкивания.
Пруф -детский эксперимент как цилиндрический магнит медленно падает внутри медной трубки.
Сверхпроводник нужен чтобы минимизировать потери на токах и максимизировать индуктивность.
Не ?

по Дизельгейту можно было и поточнее написать.
зачем вообще нужна была фальсификация - при затянутых эко нормах, авто не едет. когда отрегулировано на "едет", то выхлоп не проходит по стандарту.
режим тестирования определялся по открытому капоту.
вскрыли подмену исследователи одного института альтернативного транспорта, которые для своей научной работы решили провести те же измерения на ходу, а не на стенде.
по результатам судов в США и Канаде VW принудили инвестировать крупные суммы в электротранспорт, в рез-те чего появились грамотно распределенные сети зарядок Electrify America и Electrify Canada соответственно, самых мощных в мире (350 КВт против Теслы 250 КВт).
чему все владельцы авто с DCFC несказанно рады

"... а после пары однокурсники мне объяснили, что так не делается. Немного подлечившись, ..."

1

Все, что вы написали - это, конечно, грустная правда, но, еще раз, - как это обесценивает уникальность и удобство продукта ? Мне кажется, ценить нужно и поддерживать, если в кои-то веки удалось создать что-то достойное.
Про пр-во в Китае сто раз уже обсосано, Хабру почитайте если интересно. Хинт: продукт принадлежит тому, кто его придумал, профинансировал и вывел на рынок, а не тому, кто платы спаял.
Хотя опять же, какая разница. Свою аудиторию он нашел бы в любом случае, независимо от нац. принадлежности.

Да там все было сделано примерно отлично. Конечно железо побыстрее и цену пониже было бы неплохо, но под свои задачи, и идея, и реализация - на 5+

Время - примерно 2014..2017, модель только одна была достойная внимания (ЙФ2). Я сам из 3 разных источников брал, проблем с доступностью как-то не отметил.
Какая разница где и как этот будет продаваться, у вас же не доля в бизнесе.
А так - да, надо больше "прямоугольных параллелепипедов со скругленными краями". Недостаточно еще.

2

Не вижу повода для сарказма.
Модель естественно устарела, компанию выкупили китайцы и по-тихому прикрыли. Удобство и уникальность второго еИнк дисплея это не отменяет.
В свое время, примерно за 4 года я 2 шт сам сменил, и еще 2 подарил.

5

"более чем 900 светодиодов и симметричными рамками дисплея" - Г-ди, как же мы раньше то жили ?..
Каждый раз читая о подобных новинках, вспоминается как народ упоительно х-сосил Йотафон, а ведь по факту мобильник был революционный.
Ну вот так нам и надо

21

Waymo уже больше двух лет ездит без водителя (правда, это коммерческий сектор).
Хонда год назад первой в мире сертифицировала автопилот 3-го уровня, правда пока только в Японии.
Мерседес получил междунароный сертификат 3-го уровня, заявил о принятии ответственности за аварии по вине своего автопилота.
Cadillac Super Cruise два года назад уже ездил без рук.

А вы, кстати, очередной апгрейд автопилотного железа в своей Тесле уже оплатили ?

2

херню написали то.
погуглили бы немного по теме что ли

Вагон песка на ретроградную орбиту, и дело в шляпе

1

USB-C док все вопросы решает через 1 разъем, включая зарядку, сеть и доп. мониторы.
если только в портативном формате требуется больше портов - тогда да, неудобно

1

а где PgUp/PgDn/Home/End ?
что, даже на 15" дополнительный ряд кнопок не влез ?
еще пару пальцев отрастить для всех этих комбо, или сразу третью руку ?
#блтьдблы
опять HP брать придется

1

Взял из описания FIRE. Это и есть крайность само по себе.
С вашим подходом (не экономить с самого начала, но достичь комфортного пассивного дохода), на пенсию получится выйти как раз к 60. Собственно, все нормальные люди так и поступают

2

Ну т.е. въебывать как конь пока молодой и откладывать каждую копеечку (пока дружбаны веселятся), чтобы к 40 остаться на постных щах, без работы и соц связей - концепция супер !

3

"Она впереди на несколько лет по технологиям батарей"
нет. LG Chem, CATL. LG уже обошли Панас и по объемам
"впереди по автономному вождению"
нет. Waymo, Volvo
"впереди по инкуственному интеллекту"
в чем ? в управлении стеклоочистителями ? вот здесь - может быть
"но никто из автопроизводителей не тратит столько на R&D"
o_O   Tesla - $1.5B, VAG - $14B
"это будут электрокары от Теслы"
не будут. затопчут вашу Теслу
"обгонит Эппл в ближайшие 10 лет"
нет. Ябло само собирается электрокар производить

но вот про ARK у вас там ниже полезная инфа

4

я не про механизм, а про результат. он продал 50К, планирует (я так понимаю, обоснованно) еще столько же. значит последствия атаки минимальны, не ?
и потом, пиариться словами "у конкурента говно, а у меня такое же, но дешевле" в расчете на повышение продаж не очень дальновидно. фабрика то в конечном итоге зарабатывает на продаже обеих версий, поэтому нужен позитивный пиар. т.ч. либо китайские товарищи - клинические идиоты, и зарубают собственный бизнес, либо мы наблюдаем "простых советских" хейтеров, никак с фабрикой не связанных

1

"по словам Бокова, за 2020 год он продал около 50 000 экземпляров"
"никаких грандиозных цифр продаж на страницах аналогов CGPods я до сих пор так не увидел"
так где же этот непоправимый вред ?

Теслы явно не хватает, с ее P/E over 1000.
кстати, может поясните почему везде используется EPS, а не EPD (per $1) например ?  акции - это в общем то попугаи, и для эквивалентного сравнения надо же приводить к общему знаменателю

Интересно - да, но еще полезно подумать, откуда берутся деньги, которые он "заработал".
Что казино, что фондовый рынок - игра с нулевой суммой, крайними остаются рядовые игроки. Поэтому потрясать своими успехами - либо глупость, либо цинизм. Ну и "деньги любят тишину" никто не отменял.
Очередное свидетельство, что сильный ученый - не всегда умный человек

1

Да какую глушилку, там удаленный доступ через меню отключается.
Соберетесь угонять теслу - проконсультируйтесь у специалистов

USB.ORG для начала должны починить спецификации Type-C и принудить пр-лей к стандарту.
У Ябла на MFi (Lightning аксессуары и пр.) документация 800 стр, но если эта фашистская сертификация пройдена, то девайс работает годами, и не чирикает.
На Type-C... ну вы знаете. Зарядка кое-как работает, и на том спасибо

прально.
пока верхняя дырка закрыта, из нижней не льется.
удобно целиться, и можно точно отмерять

1