Авито потеряла ее посылку и не компенсирует ее стоимость.

20 октября 2024 отправил посылку покупателю через Авито, Яндекс доставкой. Как я выяснил, покупатель живёт в Москве, отправлял из Королева. Ехать минут 20 и обычно на следующий день, такие отправки до покупателя доходили. Но тут покупатель ждал до 31 октября, но так и не дождался, отменил.

Авито потеряла ее посылку и не компенсирует ее стоимость.

Сначала было указано, что посылка придет до 14 ноября, что мне и в поддержке подтвердили.

Авито потеряла ее посылку и не компенсирует ее стоимость.

Но по наступлению 14го числа посылки я так и не дождался. При вопросе, а где же посылка, получил вот такой ответ.

Авито потеряла ее посылку и не компенсирует ее стоимость.

Т.е. резко сменились сроки, до 14го "найти" не смогли, так что ждите, пожалуйста, теперь до 7го декабря. Все время говорят, что с посылкой скорее всего все хорошо и проблема случилась из-за погодных условий или сильной загрузки службы доставки и надо ждать информацию от них, но за такое время эту посылку можно было доставить туда и обратно не одну сотню раз. Окей, я остался ждать 7го декабря и сегодня снова обратился в поддержку, на что получил такой вот "замечательный" ответ.

Авито потеряла ее посылку и не компенсирует ее стоимость.

Они ещё проверяют информацию и новостей пока нет (ну или никто не проверяет и всем по барабану или там такие сыщики, что ждать мне скончания веков) и подождите ещё максимум 1 неделю. Точных сроков нет, все, что мне заявляли, переносят в итоге, компенсировать ничего не намерены по ощущениям. И ситуация такая не единичная, даже на данном ресурсе кучу историй похожих уже нашел, потому решил тоже придать огласки. Авито нести ответственность не хочет. Обратился в службу доставки Яндекса уже самостоятельно и надеюсь, что там сидят более ответственные люди.

Авито потеряла ее посылку и не компенсирует ее стоимость.

Но чувство есть, что скорее всего меня они отфутболят на Авито.

Возникает вопрос, почему это все происходит? Почему Авито так плевать на своих клиентов? 2790 рублей для них такие большие деньги, что они готовы довести человека до обращения в судебные инстанции вместо того, что бы просто компенсировать стоимость товара? В чем смысл этой платформы, если для продавца нет никаких гарантий безопасности и за утерю товара он ничего не получит? Авито, я надеюсь, что вы прочтете этот пост и все же пойдете мне на встречу. Я не хочу доходить до обращения в суд из-за такой суммы, но вы вынуждаете.

Надеюсь всё решим как можно скорее.

6 комментариев

Здравствуйте. Мы проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.

Здравствуйте! Странно, что посылка так долго едет. Хотим разобраться, как проходят поиски заказа и какой у неё статус. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru

Я вам уже написал и мне ответили что только начнут поиски посылки и они длятся до 14 дней) это шутка такая?

UPD. Как только написал данный пост моя проблема с Авито прям резко перестала быть таковой. Не пришлось ждать неделю и товар был признан утерянным. Поддержка резко начала мне предоставлять данные, которые раньше попадали под внутреннее разбирательство и сообщать их мне не собирались. А тут назвали номер обращение в службу доставки, внимание, от 7.12) т.е. только сейчас они оставили запрос) на вопросе, а где номера обращений от 31го октября, о которых вы мне постоянно писали, оператор сообщил, что мне оказывается была не совсем верно предоставлена информация и он все уточнит и вернётся, после этого закрыл обращение. Как это назвать?

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.