Т.е. резко сменились сроки, до 14го "найти" не смогли, так что ждите, пожалуйста, теперь до 7го декабря. Все время говорят, что с посылкой скорее всего все хорошо и проблема случилась из-за погодных условий или сильной загрузки службы доставки и надо ждать информацию от них, но за такое время эту посылку можно было доставить туда и обратно не одну сотню раз. Окей, я остался ждать 7го декабря и сегодня снова обратился в поддержку, на что получил такой вот "замечательный" ответ.
Здравствуйте. Мы проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.
Здравствуйте! Странно, что посылка так долго едет. Хотим разобраться, как проходят поиски заказа и какой у неё статус. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru
Я вам уже написал и мне ответили что только начнут поиски посылки и они длятся до 14 дней) это шутка такая?
UPD. Как только написал данный пост моя проблема с Авито прям резко перестала быть таковой. Не пришлось ждать неделю и товар был признан утерянным. Поддержка резко начала мне предоставлять данные, которые раньше попадали под внутреннее разбирательство и сообщать их мне не собирались. А тут назвали номер обращение в службу доставки, внимание, от 7.12) т.е. только сейчас они оставили запрос) на вопросе, а где номера обращений от 31го октября, о которых вы мне постоянно писали, оператор сообщил, что мне оказывается была не совсем верно предоставлена информация и он все уточнит и вернётся, после этого закрыл обращение. Как это назвать?
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.