20 октября 2024 отправил посылку покупателю через Авито, Яндекс доставкой. Как я выяснил, покупатель живёт в Москве, отправлял из Королева. Ехать минут 20 и обычно на следующий день, такие отправки до покупателя доходили. Но тут покупатель ждал до 31 октября, но так и не дождался, отменил.
UPD. Как только написал данный пост моя проблема с Авито прям резко перестала быть таковой. Не пришлось ждать неделю и товар был признан утерянным. Поддержка резко начала мне предоставлять данные, которые раньше попадали под внутреннее разбирательство и сообщать их мне не собирались. А тут назвали номер обращение в службу доставки, внимание, от 7.12) т.е. только сейчас они оставили запрос) на вопросе, а где номера обращений от 31го октября, о которых вы мне постоянно писали, оператор сообщил, что мне оказывается была не совсем верно предоставлена информация и он все уточнит и вернётся, после этого закрыл обращение. Как это назвать?