Мне нужно было оплатить заказ, при оформлении Авито предложил скидку, если оплачу кошельком. Я повелась (к сожалению), и пополнила кошелек. В свою очередь, вернулась к оформлению заказа, на что мне выдало, что нужно пополнить кошелек. Я впала в ступор. Перешла в этот кошелек, и тут меня ожидал неприятный сюрприз - кошелек разделился на 3 категории. Первая - для оплаты услуг, вторая - для оплаты покупок и третья - бонусы. Конечно же авито перевел мои денежные средства в категорию не для оплаты покупок, а для оплаты услуг)). Хотя выбора, куда перевести, при пополнении не было). К слову, как вы понимаете, до пополнения кошелек вовсе не был разделен на три категории. Далее я обратилась в поддержку, которая начала мне врать, что в данный момент, количество обращений увеличено, поэтому я обязана ждать своей очереди). Были даны пустые обещания, что во всем разберутся, но прошло боль недели, а они все не шевелятся и не собираются. Просто происходит умышленное удержание моих средств. Не знаю куда обращаться, читала, что некоторым людям, попавшим в такую же ситуацию, Авито высылает форму для заполнения для возврата, но в моем случае Авито даже это сделать не соизволил. Что делать не знаю, деньги вернуть хочется разумеется, но не получается. Хочу придать огласке эту проблему, может хоть это повлияет на этих мошенников.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и укажите почту или номер телефона из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Есть самые ужасные компании, это Газпром и Россети, они наглые потому-что монополисты. Но их обошло Авито))), хотя и коммерческая компания, наглее и антиклиентоориентированнее компании не придумать. Видимо тоже монополия берет верх, только в коммерческом секторе. Мне кажется на них надо коллективно подавать жалобу в ФАС, а желающих судя по отзывам, хоть отбавляй.
Мы одобрили ваш запрос на возврат из кошелька Авито. В ближайшие дни деньги поступят на вашу карту. Срок зачисления денег на счет зависит от вашего банка. Обычно это занимает от 3 до 30 банковских дней, но могут быть исключения.
Сможете помочь в моей ситуации? Я вам написал в лс.