Да, встречал такое. Люди могут выместить злось в отзывах, а компания убытки считает потом
Не всегда. Мне такие движения например не нравятся. Не все можно купить. Есть достоинство и принципы. Если компания трудится только ради хороших отзывов, то пусть люди знают правду
Недорогие не всегда хорошие) Зачастую это новички, котоырм нужны кейсы и все. Не факт, что они пользу принесут компании
Я кстати оставляю положительные отзывы. Когда меня что то не устроило, сначала обращаюсь к компании мол вот тут вы обосрались. Если они извиняются и идут навстречу, то решаем. Если забили болт, то пишу отзыв. И дальше со мной невозможно договориться. Я считаю, это адекватная позиция
Авито пытается ввести такое. Там 2 стороны должны дать согласие на то, что услуга была совершена или продукт продан. Но не всегда это нормально работает, к сожалению