23 ноября сделала заказ в Лэтуаль.Заказ отменили в течении 30 минут.Но,Яндекс Сплит списал все же первый платёж.Начались длительные переписки с Лэтуаль и Сплит .7 декабря Сплит списывает второй платёж,по графику их ещё 2)Ответ Лэтуаль-заказ отменен по причине не оплаты.Ответ Сплит-мы не видим отмену заказа )Сбербанк подтверждает-деньги ушли Сплиту.Сбербанк даже пытались мне помочь,2 раза отменили операцию.Но!Сплит забросал их письмами,что заказ не отменен.Поддержка Сплита один день пишет -мы ждём сообщения от коллег,другой день-предоставьте скрины,третий день все по новой)))И так это продолжается более 2 недель)Оставляла 4 заявки на горячей линии Лэтуаль.Воз и ныне там)Как решить эту ситуацию ?Уважаемые Лэтуаль и Яндекс ?)
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму списания. В теме письма укажите "Инна Кириллова VC", проверим, что можно сделать
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Письмо получили. Все проверим и вернемся
Здравствуйте!
Продолжаем работу по вашей ситуации. Постараюсь вернуться с ответом в самые короткие сроки
Здравствуйте)
Вы мне это пишите уже более 2 недель)
Здравствуйте!Прошло 4 дня ,какие новости по моему обращению ?Когда вы вернёте мне МОИ денежные средства от 23 ноября 2024 года .