Как мы сделали презентацию для инвесторов, которая не требовала слов, но говорила за себя.

Когда я открыла презентацию, сразу стало понятно: "Здесь слишком много слов, и они не говорят ничего."Графики, цифры, но не было главного — чёткого послания.

Сервис был крутым, но как это показать?

Что я сделала:

Я просто убрала всё, что мешало.

1 Убрала всё лишнее, оставив только суть.

2 Сделала цифры и графики не просто понятными, а живыми.

3 В финале не было слов — было "сделаем это". Это сразу прокачивает доверие.

Результат:

Когда я показала презентацию заказчику, он буквально замолчал на пару секунд. А потом сказал: "Вот это то, что нужно. Теперь все ясно."

Заинтересованные лица, увидев эту презентацию, сразу поняли суть. Более того, собственники других стартапов попросили её как эталонную для своих собственных проектов.

Это как раз тот случай, когда презу невозможно озвучить, но нужно просто переслать.

Заказчик сказал, что это именно то, что нужно. И если вы хотите, чтобы ваша презентация не просто привлекала внимание, а реально решала задачи с первого взгляда — напишите мне.

Маркетолог и контент криэйтор: Айгуль Валиуллина @aigul_valiullina

Сервис, освобождающий голову Utasks

Начать дискуссию