Это Ваше предположение
Так Вы и выразили уже:)
Это все непрофессиональная точка зрения - нравится Вам лично или не нравится. А кому-то очень нравится.
Повторюсь, рекламные персонажи выполняют определенные функции по демонстрации бренда. Это не арт в чистом виде, не анонимные граффити на заборе.
Если интересны конкретные задачи клиента при брифинге иллюстратора, то смотрите глубже:
https://www.behance.net/gallery/90667963/Arto-Lifewtr
На теме феминизма и сексизма сейчас не хайпит разве что ленивый. Поиск нового может нравится или не нравиться лично вам. В статье собраны тренды - то есть те направления в дизайне персонажей, которые видны и часто используются.
Это Ваша версия. Почитайте исследования про вымышленность или реальность роста и распространения инфантильности среди взрослых.
Если Вам не угодил автор иллюстрации, то это личное:) Перечитайте внимательно, для решения какой задачи персонажи разрабатывались.
"Этот пример комбинирования реальности от UV- 朱 использован в фэшн-индустрии. Здесь мы наблюдаем попытку создать максимально простых персонажей, чтобы они не отвлекать внимание от самой одежды".
Про всех-всех решили не писать. Сейчас работаем на второй частью статьи. С другой проблематикой.
Спасибо:) Будет и вторая часть
Рады, что материал был полезным:)
А вы, простите, кто сами и чем занимаетесь?