Томми — 35-летний мужчина с темными волосами. Он коротко стрижен, а также хорошо одевается (хотя Кен говорит о его бирюзовой не совсем лестно).
Хочется верить.
Ценность дизайна никогда и не была в чем то уникальном. Это просто один из маркеров прогресса и развития бизнеса. Мы дошли до точки, условного конца истории (как бы не была спорна эта концепция), где ничего нового уже не создать, все есть отсылка на нечто другое, пост-модернизм в чистом виде. Ну или мета-модернизм, кому как удобно.
Ко мне приходит человек, который взял огромный кредит на свой стартап. Как раз наивный дилетант в этой модели. Я лучше до него донесу, как нам максимально сэкономить на дизайне и перераспределить деньги на более важные вещи. Либо откажусь от работы, потому что я не готов ему гарантировать результат.
К сожалению, так и есть. Бизнесу нужно прогонять короткие быстрые гипотезы, что работает, что нет. Тут нет места дорогим решениям, это только для крупных компаний, у которых куча свободных денег.
Оспорь, не вижу преград.
Скинь что получилось, если не под NDA.
Это не так работает. Пользователи генерят прибыль, а сотрудники прибыль забирают. Если бизнес не оптимизируется и будет держать сотни лишних сотрудников, когда ИИ может заменить их, он долго не протянет. Смотри статистику сокращений в мире за последние 2 года и удивишься. В основном в штатах и в крупных продуктах кстати.
https://layoffs.fyi
Зависит от того, что считается шаблонным. Тут от задачи зависит все. Если проект рядовой, то и дизайн будет обычный, велосипед нет смысла изобретать. Если проект инновационный какой то, тут да, можно поисследовать, дизраптинг сделать и может выйти нечто уникальное. Но 95% клиентам лучше юзать шаблонный дизайн, там конверсия будет лучше.
1. Я знаю конечно про «No Silver Bullet», это как закон Мура, такие линейные прогнозы не сбываются и ломаются, что нет универсальных формул роста и прочее.
2. Бутиковые агенства существует в экономике избытка, я знаю про них конечно, но не слышал уже лет 5. Наверное на западных рынках они еще остались, но на снг рынке это уже не рабочая схема. В кризисы, первыми отваливаются как раз дорогие вещи, статусные. К тому же, сайты уже давно не в тренде и какой то статусности в них не может быть. Мы в экономике внимания, статус это охваты контента и высокая конверсия на целевые действия.
3. Да, есть легкая депрессивность, потому что давно в отрасли и вижу к чему идет. Я все это понял уже в 2020 году, сейчас стало очевидно уже многим.
Причем тут консерватизм вообще? И почему рож? Ты просто клепаешь однотипные логотипы, которые уже 1000 раз рисовали до тебя. Супер дефолтные проекты уровня индусов с апворка за 5 долларов. В чем ты инновационен? Ты современные космические корабли проектируешь или ии для автопилотов? Соевый манямир, как он есть.
дизайнерка...
Дружище, а можно не на соевом плз? Я понимаю, манямир, все дела, но все же.
Забавно, но текст как будто нейронкой написан.