Всех приветствую, меня зовут Олег и я бренд-стратег. Я люблю и увлекаюсь бренд-стратегией и всем, что с ней связано
Бренд-стратег, консультант, тьютор на курсе «Бренд-стратегия»
Всех приветствую, меня зовут Олег и я бренд-стратег. Я люблю и увлекаюсь бренд-стратегией и всем, что с ней связано
Мы уже полноценно шагнули в эру eCom в которой главные действующие лица — это реальные люди со своими уникальными и неидеальными историями
За последние 10 лет бренды создавали продукт и искали клиентов для них. Следующее же десятилетие заставит бренды вначале создавать сообщества вокруг идей, хобби или тем, и только потом выпускать продукты,…
Apple купила стартап, который будет автоматически замыливать лица и номера авто в режиме записи видео очков
Задача статьи: показать огромным брендам таким, как Альфа-Банк, что, чтобы получить крутую коммуникационную стратегию не обязательно идти в большие агентства. На рынке сейчас много стратегов, которые в силах закрывать целый стэк работ в одного не за 2 млн, а за 100-200к в те же сроки и с тем же качеством. И этот проект тому пример.
Всех приветствую, это Олег. Сегодня 16 января (а в запись я делал 15) и подкаст по-быстрому. За 2 минуты о том, что произошло интересного в маркетинге за бугром на прошлой неделе.
В эпоху беспощадной персонализации маркетинг все больше смотрит в сторону культурных сдвигов и микросообществ, а не на «среднего человека».
А что может быть ближе к культуре и культурным событиям? Верно, музыка! Тенденция, которую в свое время тонко почувствовал Альфа-Банк с Моргенштерном продолжает набирать обороты во всем мире.
Сегодня 10 января подкаст по-быстрому о том, что произошло интересного в маркетинге за бугром на прошлой неделе.
В книге «Поколение Х» Пелевина и фильме 99 франков рекламная индустрия показана процветающей, со своей романтикой. Но сейчас это не так. Она больше похожа на индустрию, которая умирает. Так происходи, когда в индустрии появляется проблема с привлечением и удержанием талантов. И это именно то, что сейчас происходит в рекламе.
Сегодня бренд Cadbury празднует 200 лет.
Кто увлекается маркетингом и рекламой, наверняка знают рекламу Cadbury - Gorilla.
В 2023 году, как и каждое поколение до них, поколение Z доказало, что отличается от предыдущих когорт.
Это три ключевые тенденции, которые определяют, как маркетологам следует взаимодействовать с поколением Z в 2024 году.
«Воскресенье знакомств» — первое воскресенье после нового года. Этот день традиционно является самым загруженным днем в году для приложений знакомств.
Сегодня 3 января и подкаст по-быстрому — подкаст о том, что интерестного произошло в маркетинге за бугром на прошлой неделе.