А вы свою личную статистику со статистикой системы сравнивали? Я, к примеру, все рефки делаю через сторонний сократитель, который дает возможность сравнивать как минимум статистику переходов. Различия в пределах 2%-3% - норма.
Видел ситуацию с двух сторон баррикады: и как партнёр, и управлял несколькими офферами в сетке. Фрод почти всегда идет с двух сторон. На нарушения сетки закрывают глаза до тех пор, как рекл не поплачется. Банят с самой большой неохотностью. Тут я соглашусь с @Admitad - не режут курицу, несущую золотые яйца. Остается вопрос "а был ли мальчик", т.е. куда денутся деньги от работы пойдут. Вернут реклам? Ну да... Хочу я это видеть... Выплатят после этого скандальчика партнеру? Хочу я и это видеть... Но не верю в кристальную чистоту партнера никак - за полностью белую тему его не трогали бы...
Ну зачем так? Тот факт что психолог стараюсь забыть
Жгите! Аффтор из старых троллей - не должен лопнуть.
В сказке ложь, да в ней намек
Успешный успех успешнее всех
Спасибо! Уже написано - пилю ролики и буду выкладывать.
Битрикс, насколько я помню, много лет назад уже предлагал распознавать клиентов на входе в офис и выводить о них информацию ещё до начала общения. Вроде бы круто, но и вопросов к легальности много. Что-то в этом направлении сейчас есть? Может идея не оправдала себя?
Спасибо, Кеп, ты снова с нами!
Спасибо! Ищу формат подачи и пока мне этот кажется лучшим вариантом.
Спасибо что поделились идеей! Реакция сообщества непонятна. Возможно вы ее не раскрыли. К примеру, я, как бизнес-консультант, мог бы это рассматривать как дополнительную или альтернативную работу, но не хватает конкретики, чтобы примерить эти ботинки на свою ногу.
Скорее всего номер относится к т.н. БУ. Кто-то когда-то им пользовался, перестал, а потом его продали вам. Подменить, конечно, можно любой номер, но проще всего это сделать через авторизацию номера на каком-то сервисе типа Задарма, взяв его в аренду на день-два.
Как давно у вас номер? Находите ли его через интернет у предыдущих владельцев? Признается ли Манго что это БУ номер?
Из поста стало понятно, что 15 копеек это лучше, чем 30 или 25. Но мы же не просмотры покупаем! Очень хочется увидеть кейс, в котором будет связка "Бюджет - Результат - Стоимость результата" и анализ по разным каналам.
А в портрете клиента хочется увидеть конкретику, а не абстракции. Еще лучше с примерами из жизни, когда клиенты оказались недовольны и это естественно.
Вроде бы не глупый человек в делах, но такой странный в отношениях с другими... Удачи! Вам она точно нужна!
Ну вот, первый же комментарий и вы перешли к оскорблениям и заочным выводам. Не забывайте что вы здесь пиаритесь, а подобный подход говорит о вашем отношении и к заказчикам.
Это не умные книжки, а общепринятые отраслью термины. Когда вы не используете общий язык, вы или пытаетесь показать себя умнее всех, придумывая велосипед, или демонстрируете отсутствие уровня общего образования.
Т.е. это не случайность что себя вы написали капсом, а клиента с маленькой буквы, хоть более нигде с маленькой буквы вы предложение не начинали?
Немного самопиара из серии "Я такой классный, ибо я делаю так же, как все разумные люди". В мире это называется MVP, или МЖП - минимально жизнеспособный продукт. В вашем случае это те же яйца что MVP, только сбоку, в виде пробных партий. Иногда, до запуска производства, можно закупить такое же из-за бугра, вне зависимости от закупочных цен попробовать продать исходя из ожидаемой себестоимости (может у вас получиться производить в 3 раза дешевле чем закупили - надо тогда продавать в убыток).
Автор пишет:
"Чтобы правильно организовать работу с крупной компанией, нужно уважать::
- СЕБЯ...
- клиента...."
Занавес! Всем спасибо! Оговорочка чисто по Фрейду ))))
"Если зажигаются звезды, значит это кому-то нужно" - вот и суть статьи.
И чем будут сильнее алгоритмы, выжигающие спам, тем будет выгоднее тем, кто сквозь них смог пробиться.
Спамеры долгое время опережали гонку вооружений, ибо их ответы алгоритмам были достаточно дешевы. Сейчас на стороне почтовиков нейронные сети. Ждем когда кто-то придумает как нейронки использовать для генерации писем )))
А выгрузка в CRM предусмотрена?