Итак, в Елабужской ЦРБ новый главный и новые надежды. Боюсь загадывать, но. Свой, не пришлый! Пытался, конечно, поработать в столице, но с удовольствием вернулся обратно. Лечебник! Знает проблемы сотрудников изнутри. Спортсмен. И, главное, начал правильно. С людей. С личного обхода подразделений и контактов с работниками.
в 2006 году у нас в ГК была внутренняя программа, чем-то напоминающая бота.... мы согласовывали документы и служебные записки, т.е не бегали по кабинетам разных департаментов, а прикрепляли доки и ставили задачи тем, кто должен ознакомиться и внести свои коррективы)
Круто! И это 2006-й!!!
Если бы в наших организациях по назначению использовали "Электронное правительство", то это тоже решало бы многие вопросы. Особенно, вопросы управленческого контроля. Там очень хорошо можно проследить, например, сроки исполнения тех или иных задач.
Но, к сожалению, даже она предназначена для коммуникации руководителей подразделений и административно-управленческого аппарата, не затрагивая рядовых сотрудников: врачей, медсестер, санитарок...
Это рождает недоверие, додумывание, домысливание событий, иногда (как сейчас) панику
В то время, когда вот они, чат-боты, что может быть проще?!
Очень интересно написано! А по поводу общения на расстоянии актуально как никогда!!
Резида, я лично буду ждать вторую часть вашей истории - как чат-бот "внедрился" в ваш коллектив и как он повлиял на коммуникацию между отделами, сотрудниками и руководством в вашей клинике. 🤗
Я тоже буду ждать!😁
Отличная идея! И, главное, что час-бот можно применить в любой сфере.
Да, безусловно! Идея собственно не оригинальная, но в данном случае она касается меня и как разработчика, и как пользователя бота.